Меню

Информация о документах, полученных по почте и в электронной форме

По мере получения от абитуриентов документов по почте здесь публикуется информация о том, какие документы и от кого получены, все ли в них в порядке и допущен ли абитуриент к участию в конкурсе. Информация доступна только лично каждому абитуриенту, чьи документы мы получаем. Прием документов осуществляется по 20 июля включительно  по штемпелю почтового отделения места приема (не отправления). Документы, полученные после 10 июля, т.е. со штемпелем о получении 21 июля и далее, не рассматриваются.

Приемная комиссия получает присланные письма в управлении делами МГУ ежедневно после обеда (после 15:00) и добавляет информацию на сайт по окончании рабочего дня. 

Приемная комиссия не уполномочена принимать письма от курьеров, поэтому отправлять письма нужно на адрес, указанный в п.13 Правил приема в МГУ.

1. Укажите первую букву Вашей фамилии:

Б
К
М
Н
Т
Ш