Eng

 Особенности 2020 года (дистанционный режим): пожалуйста, убедитесь, что на всех ваших фотокопиях документов (фотография, скан) все необходимые реквизиты документа читаются однозначно: номера, ваши ФИО и ФИО должностных лиц, регистрационные номера, мелкий текст. Если этого не будет, то приёмная комиссия будет пытаться с вами связаться и просить предоставить копии в нормальном качестве.

При заполнении полей в сервисе Вебанкета постарайтесь заполнить все предлагаемые поля максимально корректно и полно. Особенно телефоны и адреса email — они нам необходимы для надежной связи с вами — время такое, что может быть понадобиться выйти на связь с вами, а с нерабочими контактами это будет затруднительно.

 #  наименование документа  пояснение / комментарий
1 Личное заявление о приёме на имя ректора Заявление вы заполняете в профиле в дистанционной системе подачи документов Вебанкета. Главное условие правильности оформления заявления: максимально подробное заполнение всех полей.
2 Документ, удостоверяющий личность (ДУЛ) Для граждан Российской Федерации это копия разворота общегражданского паспорта с ФИО, датой рождения и реквизитами паспорта, а также все (развороты) страницы паспорта, на которых отражена история изменения регистрации постоянного места жительства. Обратите внимание, что заграничный паспорт (загран) удостоверяет личность только граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации. А водительские права, социальные карты к таковым вообще не относятся.
3 Документ государственного образца о высшем профессиональном образовании Поступающие должны предоставить не только титульный разворот, где написаны реквизиты документа, ФИО получившего и присвоенная квалификация, но и все страницы приложения к диплому с оценками. Нотариального заверения копий не требуется. Если диплом выдан на другую фамилию, то будет необходимо приложить копии документов, свидетельствующие о том, что эти ФИО принадлежат одному человеку (свидетельство о регистрации брака, о перемене ФИО). Для документов, выданных иностранным государством, см. комментарии к п.7. 

Выпускники МГУ 2020 года, которые поступают в первую волну, так как уезжают на военные сборы, могут подать заявление о приеме документов без предоставления документа об образовании с обязательством направить его копию в приемную комиссию факультета по получении. Для этого в заявлении о приеме в системе webanketa.msu.ru в блоке «Сведения о предыдущем образовании» в поле «Вид документа» необходимо выбрать «справка об окончании ВУЗа», в поле «номер» указать «б/н», в поле «Название образовательного учреждения» указать «МГУ имени М.В.Ломоносова» и прикрепить рукописное заявление, составленное в свободной форме.
4 Фотография Для подачи документов требуется две фотографии размером 3х4 см без уголков, сделанные в 2020 году. В случае дистанционной подачи документов требуется изображение хорошего качества (300 точек на дюйм), на котором не менее 70% занимает лицо абитуриента без головного убора и без очков (без солнцезащитных точно, обычных — желательно, если вы не ходите постоянно в них) или иных предметов. Фотография должна быть такой как на паспорт/другие документы: матовый фон, лицо в анфас.
5 Дипломы олимпиад студентов, универсиад, результаты международных экзаменов Это может быть фотокопия бумажных носителей, которые вам выдали на награждении / вручении, это может быть распечатка из личного кабинета пользователя, на которой видны ФИО абитуриента и его результат. Это может быть иной сертификат (копия или электронное подтверждение), который выдает провайдер этого экзамена или хост профессионального состязания.
6 Международный языковой сертификат Требования к этому документу детально описаны по каждому конкретному сертификату ▷ на этой странице, как правило, это электронное подтверждение специально для экономического факультета МГУ.
7 Документы иностранного отдела В случае, если вы закончили учебное заведение за рубежом, вам в обязательном порядке потребуется консультация иностранного отдела (канал взаимодействия в дистанционном формате прорабатывается). Если этот документ не содержит дублирующих надписей на русском языке, то в обязательном порядке требуется нотариальный перевод документа от российского нотариуса (консула), копия которого загружается в систему Вебанкета вместе с копиями оригинального документа.
8 Договор о целевом обучении Копия корректно оформленного договора о целевом обучении со всеми приложениями в случае, если таковые есть. В договоре по решению заказчика должны быть прописаны вуз (ЭФ МГУ или МГУ в целом) и специальность, по которой заказчик желает подготовить специалиста: 38.04.01 — Экономика; 38.04.02 — Менеджмент; 38.04.08 — Финансы и кредит. ▷ Нормативные документы по целевому обучению на сайте МГУ.
9 Иные документы По правилам приёма в МГУ вы имеете право загрузить любые другие документы, которые имеют отношение к вашему поступлению. Однако, примите во внимание, что у нас нет дополнительных баллов или преимущественных прав ни для кого, кроме случаев, описанных в ◢ Правилах приёма в МГУ, и мы эти документы все равно не будем рассматривать, но они потребуют нашего времени на их обработку.

Никакие иные документы, не обозначенные в представленном перечне (медицинская справка по форме 086-У, приписное свидетельство), не требуются в обязательном порядке для подачи документов, сдачи экзаменов и зачислении, в том числе на договорной основе.

 

 

 

15 июн 2020
С.С.Студников