Eng

Встреча с абитуриентами магистерской программы «Маркетинг»: FAQ и новости

Встреча с абитуриентами магистерской программы «Маркетинг»: FAQ и новости

Магистерская программа "Маркетинг" экономического факультета МГУ — одна из ведущих российских магистерских программ по маркетингу. В новом формате программа была запущена в 2017 году, но обновления на программе происходят ежегодно. На встрече с абитуриентами члены управляющего совета программы рассказали о некоторых из них:

Мы регулярно запускаем на программе новые авторские курсы от известных практиков. Осенью 2020 года на нашей программе появится новый курс "Брендинг работодателя", вести который будет Игорь Трофимов, креативный директор и сооснователь employer-брендингового агентства makelove. Появление этого курса — во многом ответ на запрос студентов, у которых растет интерес к темам на стыке маркетинга и HR.

В осеннем сезоне 2020 получат свое продолжение еще два курса, впервые прочитанные в прошлом году, — "Маркетинг НКО" от Ирины Бакрадзе, директора фонда "Подсолнух", и "Управление маркетингом в сфере культурных проектов" от Дмитрия Барсенкова, заместителя директора Музея русского импрессионизма. Оба курса уникальные и максимально насыщенные кейсами из личного профессионального опыта преподавателей.

Важная часть обучения на нашей программе — мастер-классы. Даже в условиях дистанционного обучения мы не снижали их уровень и количество. Своим опытом в режиме онлайн со студентами поделились спикеры из таких компаний как Unilever, Bvlgari, BCG, Ladurée, Nearly Naked, Яндекс, ИД Самокат и многих других.

Даже в онлайн-формате наши студенты в рамках курса Андрея Пуртова — куратора Британки и декана факультета маркетинга MACS — успешно справились с задачей разработки маркетинговых стратегий для реальных заказчиков из глобальных и локальных компаний.

Сильная сторона нашей программы — крутые исследования студентов. Наши студенты второй год подряд получают "золото" и "серебро" на конкурсе магистерских диссертаций ЭФ МГУ. Впрочем, исследования наших студентов востребованы не только на уровне факультета. Две наши выпускницы 2020 года прошли отбор на топовые европейские конференции, индексируемые Web of Science. Конференции такого уровня — не только уникальный опыт, но и отличная строчка в резюме.

В 2020 году мы активно начали формировать сообщество MarketingMSU, объединяющее студентов и выпускников нашей программы. Активное взаимодействие теперь происходит не только между однокурсниками, но и между разными поколениями. Студенты второго года обучения оказывают студентам первого года менторскую поддержку, а выпускники регулярно приходят к нам в качестве экспертов, членов жюри и спикеров.

Наша программа всегда активно жила в онлайне — это началось задолго до коронавируса и всеобщего перехода в дистант. В специальных закрытых VK-сообществах для наших студентов регулярно публикуются анонсы, оперативные объявления и даже материалы курсов. Узнать актуальную информацию об учебном процессе можно просто листая ленту в социальной сети. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос тоже легко: члены совета программы всегда на связи в мессенджерах и соцсетях. Наши страницы в Instagram и Facebook открыты для всех. Прямо сейчас там много полезной информации для поступающих, в том числе анонсы экзаменов и рассказы наших выпускников. Присоединяйтесь к сообществу MarketingMSU!

Презентация программы на встрече 10.07.20


10 июля 2020