Eng

Мастер-класс Marketing in times of crisis

Мастер-класс Marketing in times of crisis

Уважаемые студенты!

Приглашаем вас посетить мастер-класс Джорджа Да Моты, вице-президента по Потребительскому и Торговому Маркетингу компании ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам», Россия*. Господин Да Мотта будет рад поделиться с вами своим опытом и ответить на ваши вопросы.

Мероприятие состоится в здании экономического факультета МГУ. Будем рады видеть вас 28 октября в 15:30 в новом корпусе экономического факультета в аудитории 519.

Джордж Да Мотта

Вице-президент по Потребительскому и Торговому Маркетингу
JTI Marketing & Sales, Russia**

Джордж Да Мотта — Вице-президент по Потребительскому и Торговому Маркетингу компании ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам», Россия, крупнейшей табачной компании на российском рынке, расскажет Вам о стратегии управления подразделением маркетинга в условиях международного финансового кризиса.

Господин Да Мотта имеет огромный международный опыт в управлении функциями продаж и маркетинга в крупнейших мировых корпорациях, таких как Cadbury and Kimberly Clark, SAB Miller, Frito-Lay PepsiCo.

Свою карьеру в JTI мистер Да Мотта начал в Южной Африке, где он работал в качестве консультанта по маркетинговым вопросам в течение нескольких лет. Затем в 2005 Джордж Да Мотта был назначен на пост Генерального Директора компании JTI в Танзании, Восточной и Центральной Африке.

В 2007 году Джордж Да Мотта был приглашен в российское подразделение компании JTI – ЗАО «Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам» в качестве Вице-президента по Потребительскому и Торговому Маркетингу в России.


*Выступление будет на английском языке.

** По данным Компании Nielsen, в июле 2009г. доля компании JTI в натуральном выражении (в шт.) на рынке сигарет России (населенные пункты свыше 200 человек, включая каналы общественного питания) составила 36,8%.

22 окт 2009