Eng

Научный семинар «Экономика и психология: возможности и проблемы нейромаркетинга»

Научный семинар «Экономика и психология:  возможности и проблемы нейромаркетинга»

Кафедра философии и методологии экономики и

кафедра маркетинга Экономического факультета 

МГУ имени М.В.Ломоносова

Научный семинар

«Экономика и психология:

возможности и проблемы нейромаркетинга»

 

Дата: 23 марта 2017 г.

Время: 14:00-15:30

Место проведения: Экономический факультет МГУ, ауд. 561

Регистрация: philmethec@yandex.ruНаучный семинар кафедры

Ведущие научного семинара – д.ф.н., профессор, заведующий кафедрой философии и методологии экономики Л.А. Тутов; д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга В.В. Герасименко. 

14.00 – 14.05.  Вступительное слово д.ф.н., профессора Л.А. Тутова. 

14.05 – 14.10. Вступительное слово д.э.н., профессора В.В. Герасименко. 

14.10 – 14.30. Доклад студентки 1 курса магистратуры Казьминой Валерии «Нейромаркетинг: почему маркетологу стоит разбираться в психологии и нейробиологии?». 

14.30 – 14.50. Выступление дискутанта к.б.н., доцента кафедры маркетинга Д.С. Андреюка. 

14.50 – 15.30. Свободная дискуссия.

15 мар 2017
Елена Гаврина