Научный семинар «Экономика и психология: возможности и проблемы нейромаркетинга»
Кафедра философии и методологии экономики и
кафедра маркетинга Экономического факультета
МГУ имени М.В.Ломоносова
Научный семинар
«Экономика и психология:
возможности и проблемы нейромаркетинга»
Дата: 23 марта 2017 г.
Время: 14:00-15:30
Место проведения: Экономический факультет МГУ, ауд. 561
Регистрация: philmethec@yandex.ruНаучный семинар кафедры
Ведущие научного семинара – д.ф.н., профессор, заведующий кафедрой философии и методологии экономики Л.А. Тутов; д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга В.В. Герасименко.
14.00 – 14.05. Вступительное слово д.ф.н., профессора Л.А. Тутова.
14.05 – 14.10. Вступительное слово д.э.н., профессора В.В. Герасименко.
14.10 – 14.30. Доклад студентки 1 курса магистратуры Казьминой Валерии «Нейромаркетинг: почему маркетологу стоит разбираться в психологии и нейробиологии?».
14.30 – 14.50. Выступление дискутанта к.б.н., доцента кафедры маркетинга Д.С. Андреюка.
14.50 – 15.30. Свободная дискуссия.
15 мар. 2017
Елена Гаврина