Подведены итоги работы секции "Стратегический менеджмент: от классики управленческой мысли к современным вызовам"
14 апреля состоялись выступления докладчиков панельной сессии "Стратегические решения в условиях современной конкуренции" в рамках работы секции "Стратегический менеджмент: от классики управленческой мысли к современным вызовам".
На сессии были представлены восемь докладов, в рамках которых анализировались рынки противоопухолевых препаратов и иммуномодуляторов, онлайн-образования, рынка курьерской доставки, премиального шоколада, рынок коррекции зрения детской миопии, рынок мебели, автомобильный рынок, рынок косметических средств. На сессии выступили студенты бакалавриата, магистратуры и аспирантуры: Марков Н.И., Исаков И.З., Закураева К.А., Валеева А.И., Бобкова Ж.Б., Кранчева П.М., Вильчинская Т.С., Трещеткина Л.С., Коляда Н.Я. Балабанович И.Д., Балабанович О.А.
Членами жюри и экспертами сессии выступили представители ЭФ МГУ Щелокова С.В., Вертоградов В.А., Суслова И.П., представители розничной сети МТС, АО «РТК» и ООО "Джонсон&Джонсон".
Призовые места заняли (в алфавитном порядке):
Вильчинская Тая Сергеевна, доклад "Анализ конкуренции и уровня доминирования на автомобильном рынке Азербайджана"
Марков Николай Ильич, доклад "Стратегии развития производителей продукции в сегментах российского рынка противоопухолевых препаратов и иммуномодуляторов"
Трещеткина Лада Станиславовна, доклад "Косметические средства как товарная группа российского фармацевтического рынка: анализ конкуренции и уровня доминирования"
Благодарим членов жюри и экспертов за помощь в организации и проведении сессии и поздравляем призеров!
17 апреля 2025