Eng

Подведены итоги работы секции "Стратегический менеджмент: от классики управленческой мысли к современным вызовам"

Подведены итоги работы секции "Стратегический менеджмент: от классики управленческой мысли к современным вызовам"

14 апреля состоялись выступления докладчиков панельной сессии "Стратегические решения в условиях современной конкуренции" в рамках работы секции "Стратегический менеджмент: от классики управленческой мысли к современным вызовам".

На сессии были представлены восемь докладов, в рамках которых анализировались рынки противоопухолевых препаратов и иммуномодуляторов, онлайн-образования, рынка курьерской доставки, премиального шоколада, рынок коррекции зрения детской миопии, рынок мебели, автомобильный рынок, рынок косметических средств. На сессии выступили студенты бакалавриата, магистратуры и аспирантуры: Марков Н.И., Исаков И.З., Закураева К.А., Валеева А.И., Бобкова Ж.Б., Кранчева П.М., Вильчинская Т.С., Трещеткина Л.С., Коляда Н.Я. Балабанович И.Д., Балабанович О.А.

Членами жюри и экспертами сессии выступили представители ЭФ МГУ Щелокова С.В., Вертоградов В.А., Суслова И.П., представители розничной сети МТС, АО «РТК» и ООО "Джонсон&Джонсон".

Призовые места заняли (в алфавитном порядке):

Вильчинская Тая Сергеевна, доклад "Анализ конкуренции и уровня доминирования на автомобильном рынке Азербайджана"

Марков Николай Ильич, доклад "Стратегии развития производителей продукции в сегментах российского рынка противоопухолевых препаратов и иммуномодуляторов"

Трещеткина Лада Станиславовна, доклад "Косметические средства как товарная группа российского фармацевтического рынка: анализ конкуренции и уровня доминирования"

Благодарим членов жюри и экспертов за помощь в организации и проведении сессии и поздравляем призеров!


17 апреля 2025