COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант
Экономический факультет МГУ имени М.В.ЛомоносоваЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
МГУ имени М.В.Ломоносова
Учащимся Поступающим Сотрудникам Выпускникам О факультете Программы Подразделения Ресурсы Наука и инновации Сотрудничество Бизнес-образование On.econ Расписание Личный кабинет Почта События Новости Поиск Карта Войти Information for international students

Фестиваль науки 2015 - отчет кафедры

Фестиваль науки 2015 - отчет кафедры

 

VIII  ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ 2015

«Digital management – Digital marketing»

 

На Круглом столе были прослушаны несколько докладов:

 1. Доклад Куяровой Л.А. , доцента кафедры управления организацией экономического ф-та МГУ на тему: «Digital management – Digitalmarketing. Как цифровые технологии изменяют отношения на Рынке и рынках». Доклад посвящался основным направлениям современных теорий, концепций, взглядов, методологии  управления организаций и рынков с использованием цифрового инструментария интернет-технологий.

2. Доклад Бахтиной О.Ю., Директора департамента рисков банка Москвы (группа ВТБ), сообщение было посвящено модели оценки эффективности деятельности руководителей организации ( на примерах банков и образовательных организаций) с применением инструментарияDigital management ;

3. Доклад Пайкина А.М., CEO проекта Рестордер.

В докладе были показаны модели использования Digital management – Digital marketing на примере реализации   startup-проектов. Методология создания Digital проекта на примере онлайн  b2с  инструментария для рынка HoReCa. Этапы от идеи до реализации. Интсрументарий планирования и управления задачами в проекте.  Минимальный  рабочий продукт (MPV).Инструменты управления командой. Методы и метрики продвижения Digital проекта. Метрики успеха.

4. Доклад Пайкиной А.А., Директора  по инновациям и развитию бизнеса OОO «ZenithOptiMedia».Доклад показал реальную практику медийного агентства по использованию различных Digital marketing-технологий в продвижении на рынках международных и российских компаний, их брендов и продуктов. Интегрированные маркетинговые коммуникации в эпоху Digital. Вне зависимости от типа продукта/бренда в условиях постоянно изменяющейся Digital среды, путь потребителя от знания бренда до лояльности  подвергается изменениям и коррекции. Digital каналы коммуникации заставляют разрабатывать коммуникационную и медийную стратегии с учетом всего Digital инструментария (Display, SEO,SEM, SMM, Preogrammatic, Mobile, etc).

5. Доклад Кинкадзе В.Ю., аспиранта 2-го года аспирантуры экономического ф-та МГУ, кафедры управления организацией на тему: «Цифровые модели управления  деятельности российских банков. Облачные технологии».  

 

В обсуждении участвовали  преподаватели, научные сотрудники, аспиранты кафедры управления организацией и студенты экономического ф-та и других ф-тов МГУ.

С П И С О К присутствовавших на круглом столе:

  1. Куярова Л.А. – руководитель Круглого стола, Доцент, к.э.н., МГУ, Экономический  ф-т ,кафедра управления организацией.

  2. Пономарев И.П., Старш.преп., к.э.н., МГУ,   Экономический  ф-т ,кафедра управления организацией.

  3. Розенберг Н.И.,  М.н.с.., МГУ,   Экономический  ф-т ,кафедра управления организацией.

  4. Бахтина О.Ю., Директор департамента рисков банка Москвы (группа ВТБ).

  5. Пайкина А.А, Директор  по инновациям и развитию бизнеса OОO «ZenithOptiMedia».

  6. Пайкин А.М, CEO проекта Рестордер.

  7. Ануфриев Кирилл, Аспирант 1- года аспирантуры Экономического ф-та.

  8. Кинкадзе В.Ю., Аспирант 2 -года аспирантуры Экономического ф-та.

  9. Муратова К.С., Аспирант 3 -года аспирантуры Экономического ф-та.

  10. Мнацаканов А.А., Аспирант 1 года аспирантуры Экономического ф-та.

  11. Студенты бакалавриата экономического ф-та МГУ (2 чел).

  12. Студенты других факультетов МГУ, слушатели МФК (2 чел).

ФОТООТЧЕТ

      
                                                                                                                                                           

 

Суслова И.П.
19 октября 2015

На главную страницу!Главная > Кафедры и подразделения > Кафедра управления организацией > Фестиваль науки 2015 - отчет кафедры

О факультете

  • Структура
  • Ученый совет
  • Попечительский совет
  • Фонд развития
  • Сотрудничество
  • Партнерам
  • Работодателям
  • Контакты

Учебная деятельность

  • Учебно-методическая работа
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
  • Кафедры
  • Программы

Наука и инновации

  • Конференции
  • Семинары
  • Вестник Московского университета. Серия: «Экономика»
  • Электронный журнал
  • BRICS Journal of Economics
  • Архив препринтов
  • Книги экономического факультета

Ресурсы

  • Библиотека
  • Институциональная подписка
  • Материалы курсов
  • Личный Кабинет
  • Интернет ресурсы
  • Телефонный справочник
  • Обратная связь
  • Карта сайта
On.econ Расписание Кабинет Почта Войти
ЭФ МГУ В Контакте ЭФ МГУ в Facebook ЭФ МГУ в YouTube ЭФ МГУ в Twitter
Яндекс.Метрика Valid XHTML 1.0 Transitional
© 1996-2021 Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
ВНИМАНИЕ! При использовании материалов, размещенных на web-сайте Экономического факультета МГУ, ссылка на источник обязательна!
Соглашение об обработке персональных данных. Consent to process personal data.
Постоянный адрес этой страницы. | Powered by Dynacont.