Круглый стол «Диджитал маркетинг, диджитал менеджмент 2.0»

20 апреля с 10:40 до 13:50 в ауд. 407 состоится Круглый стол «Диджитал маркетинг, диджитал менеджмент 2.0» в рамках секции Ломоносовских чтений «Теория менеджмента: потенциал и развитие».

Ведущие: проф., д.э.н. Виханский О.С., Суслова И.П.

 

 
10.40-11.00 Регистрация и сбор слушателей. Вступительное слово: Суслова И.П. "Рефокус стратегического поведения организаций в эпоху диджитал"
11.00-11.30 Екатерина Кветная "Перфоманс маркетинг"
11.30-12.00 Федор Бузылев "Предиктивный анализ клиентов: основное направление развития банковской аналитики"
12.00-12.30 Ольга Бондарева "Социальные сети для бизнеса"
12.30-12.45 Кофе-брейк
12.45-13.15 Валерия Ермолина, Алена Кузнецова "Диджитал маркетинг в сегменте Luxe"
13.15-13.45 Кирилл Загдай "Привлечение зрителей в киберспорт при помощи инструментов диджитал маркетинга"
13.45-13.50 Подведение итогов круглого стола
 
 

Екатерина Кветная (Банк Открытие)

Тема выступления: "Перфоманс маркетинг"

Тезисы выступления: Что такое перфоманс маркетинг? Основные принципы работы (всегда ли нужен РМ или неудачные кейсы). Прикладные возможности/кейсы. Дальнейшее развитие РМ.

Ольга Бондарева (менеджер по маркетинговым коммуникациям в Microsoft)

Тема выступления: "Социальные сети для бизнеса"

Тезисы выступления: особенности разных соцсетей, продвижение в соцсетях продукта или услуги, работающий контент в соцсетях.

 

Ермолина Валерия (brand manager L'Oreal), Кузнецова Алена (digital manager L'Oreal)

Тема выступления: "Диджитал маркетинг в сегменте Luxe"

Тезисы выступления: Почему в digital среде сложнее продвигать продукт сегмента Luxe, чем продукт сегмента Mass. Нестандартные подходы к использованию стандартных инструментов digital (контекстная реклама, баннеры, спец. проекты): 4 самых крутых кейса в beauty-индустрии.

Кирилл Загдай (ЭФ МГУ имени М.В.Ломоносова)

Тема выступления: "Привлечение зрителей в киберспорт при помощи инструментов диджитал маркетинга"

Тезисы выступления: Киберспорт - быстроразвивающаяся отрасль, которая начинает все активнее конкурировать с обычным спортом. В частности, разгорается борьба за болельщика, и пока обычный спорт только начинает выстраивать маркетинговую коммуникацию через диджитал, киберспорт - ее совершенствует. В связи с этим возникают вопросы: какие диджитал инструменты применяются в киберспорте и какова их результативность? Как будет развиваться киберспорт в дальнейшем?

Федор Бузылев (старший проектный менеджер Департамента по работе с малым бизнесом и предпринимательством, Росбанк)

Тема выступления: "Предиктивный анализ клиентов: основное направления развития банковской аналитики"

Тезисы выступления: Развитие предиктивного анализа в банковской сфере. История появления и развития предиктивного анализа, обзор существующих сфер применения. Использование предсказательной аналитики в экономике, в частности в банках. Примеры практического использования предикатов в работе с клиентами. Проблемы использования предиктивной аналитики, и перспективы развития в будущем.

Спикеры со стороны студентов: Сарян Милена, Тюмина Дарья, Шахбазян Давид

Слушатели: студенты и аспиранты ЭФ МГУ имени М.В.Ломоносова

20 апр 2017
Суслова И.П.