Лекция Кирилла Панидова «Маркетинг и фармбизнес - точки пересечения»

18 апреля 2017 года (с 9:00 до 10:30) в рамках курса «Управление продвижением продукта» совместно с проектом МАХ состоится открытая лекция «Маркетинг и фармбизнес - точки пересечения». Основные вопросы лекции: место маркетинга в фармацевтическом бизнесе; маркетинг рецептурных и безрецептурных препаратов; стоит ли идти в маркетинг - честный ответ на прямой вопрос.
 

Кирилл Панидов - medical brand manager безрецептурного подразделенияСпикер: Кирилл Панидов - medical brand manager безрецептурного подразделения SANOFI.

Кирилл Панидов в 2003 году окончил Самарский государственный медицинский университет с последующим прохождением интернатуры по урологии и гинекологии. Имеет 10-летний опыт клинической практики, во время которой неоднократно получал награды как лучший доктор и лучший лектор. Начал строить свою карьеру в фармацевтическом бизнесе в 2013 году с позиции клинического координатора компании Бакстер. Там Кирилл получил опыт не только в региональных проектах, но и свой первый опыт в маркетинге. До прихода в Санофи Кирилл работал в компании Астеллас, где являлся медицинским советником по направлению урология, разрабатывал лончевые активности и пост маркетинговые исследования для ряда продуктов. В Санофи Кирилл пришёл на один из крупнейших брендов, препарат Эссенциале, по которому он создал и лидирует реализацию плана маркетинговой промоции в медицинском канале.

Место проведения лекции: ЭФ МГУ имени М.В.Ломоносова, ауд. 525.

18 апр 2017
Суслова И.П.