Маркетинг зарубежных компаний

(34 часа)

Автор спецкурса и лектор: д.э.н. Касаткина Е.А.

Курс читается в 7 семестре на дневном отделении

Тема 1. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА

Тема 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

Тема 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКОВ И АНАЛИЗ МИРОВЫХ РЫНКОВ

Тема 4. ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ

Тема 5. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА

Тема 6. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СПРОСА

Тема 7. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ

Тема 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ

Тема 9. МАРКЕТИНГ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Тема 10. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА МАРКЕТИНГА ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕГО В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

18 июн 2002