Маркетинг зарубежных компаний
(34 часа)
Автор спецкурса и лектор: д.э.н. Касаткина Е.А.
Курс читается в 7 семестре на дневном отделении
Тема 1. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
Тема 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Тема 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКОВ И АНАЛИЗ МИРОВЫХ РЫНКОВ
Тема 4. ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ
Тема 5. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА
Тема 6. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СПРОСА
Тема 7. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ
Тема 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ
Тема 9. МАРКЕТИНГ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Тема 10. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА МАРКЕТИНГА ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕГО В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
18 июн. 2002