Создатель GetTaxi, Шахар Вайсер, посетил экономический факультет МГУ
«Улыбайтесь, когда на вас смотрят: на старте и на финише»,- Михаил Хомич, лектор межфакультетского курса "Как создать свой бизнес - основы предпринимательства" на каждой своей лекции не только делится уникальными идеями о создании и ведении бизнеса, но и приглашает известных предпринимателей, которые раскрывают некоторые секреты собственного успеха.
На этот раз, 23-го сентября, курс посетил Шахар Вайсер, основатель фирмы GetTaxi, которую в 2013 году Forbes отнес к числу самых быстрорастущих компаний. В сеть GetTaxi, по данным на 2014-й год, В Москве входит более 8000 лицензированных водителей из 40 000. Через компанию можно вызвать такси в Нью-Йорке, Лондоне, Тель-Авиве и Санкт-Петербурге, и это шестой по счету сетевой стартап для Вайсера. Первый стартап Info Auto - интернет-сайт по продаже подержанных автомобилей и жилья на вторичном рынке - был основан в Тель-Авиве. Trusted Opinion - социальная сеть для обмена мнениями о местах развлечений - в Кремниевой долине.
Об отличительных особенностях компании GetTaxi от «Яндекс.Такси» Вайсер говорит для газеты «Ведомости»:
«Мы - единственный игрок в мире, кто предоставляет корпоративные решения. Сегодня порядка 1500 крупных корпораций используют GetTaxi эксклюзивно для своих транспортных нужд. В их числе - половина списка Fortune 500. Это Goldman Sachs, Morgan Stanley, EY, Accenture, PwC, Google, Disney, Visa, «Уралсиб» и т. д. - везде, где мы работаем в мире».
"Единственная причина, по которой люди покупают автомобиль, — это свобода. Если такси будет предоставлять нам такую же или даже большую свободу, от личного автомобиля мы сможем отказаться. Проект GetTaxi начался с желания сделать такси доступным для каждого и удобным, как личный автомобиль."
На лекции Вайсер говорил о том, как важно работать много, но не допускать переутомления; что в жизни каждого предпринимателя должен быть хоть один "провал" в проекте, чтобы научиться справляться с неудачами и открывать для себя новые возможности; что при создании нового продукта обязательно нужно фокусироваться на одной отличительной детали и доводить её до совершенства, и лишь после этого расширять горизонты. В конце лекции Вайсер ответил на вопросы аудитории и в качестве подарка предоставил эксклюзивные условия заказа такси для всех слушателей.
23 сентября 2015