Анна Солодухина (кафедра финансов и кредита) в научно-популярном фильме про общество потребления
Анна Солодухина, старший научный сотрудник кафедры финансов и кредита, выступила экспертом в научно-популярном фильме, посвященном проблеме общества потребления, и с позиции поведенческой экономики и нейроэкономики объяснила
- как мы покупаем,
- на какие «крючки» продавцов мы ловимся и почему,
- как реклама «взламывает» защиту мозга и к каким биологическим потребностям она апеллирует,
- как мы незаметно для себя оказываемся в гонке за товарами, а некоторые даже становятся шопоголиками и
- что при этом происходит в мозге.
Фильм выйдет на канале Россия-1 весной – следите за анонсами на нашем сайте. А пока у вас есть шанс узнать обо всем этом и даже больше на межфакультетском курсе «Экономическая психология и когнитивная экономика» (среда, 15:10, Экономический факультет П-9).
26 февраля 2015