Eng

Оценка эффективности структурных представлений в бизнес-моделях

1. Примеры успешного внедрения ИИ в различных отраслях: процессные, организационные и кадровые условия успеха (Скрипкин К.Г.)
2. Примеры успешного внедрения интернета вещей в той или иной отрасли: процессные, организационные и кадровые условия успеха (Скрипкин К.Г.)
3. Экономический анализ импортозамещения в избранной студентом области (Скрипкин К.Г.)
4. Современные тенденции технологического развития и инструменты их анализа и прогнозирования (Скрипкин К.Г.)
5. Понятие архитектуры бизнеса, инструменты анализа архитектуры бизнеса (Скрипкин К.Г.)
6. Понятие архитектуры организации, инструменты анализа архитектуры организации (Скрипкин К.Г.)
7. Взаимосвязь между архитектурой бизнеса и/или организации, с одной стороны, и ИТ-архитектурой, с другой (Скрипкин К.Г.)
8. Стратегия бизнеса и инструменты оценки степени её реализации (Скрипкин К.Г.)
9. Стратегия бизнеса и её влияние на архитектуру ИТ-сервисов, приложений и данных (Скрипкин К.Г.)
10. Анализ кейса несоответствия слоев архитектуры предприятия друг другу и последствий такого несоответствия (кейс по выбору автора) (Скрипкин К.Г.)
11. Принципы разработки технико-экономического обоснования (бизнес-кейса) внедрения информационной системы (Скрипкин К.Г.)
12. Построение ИТ-архитектуры предприятия, исходя из требований архитектуры и стратегии бизнеса (Скрипкин К.Г.)
13. Стратегия бизнеса и её влияние на архитектуру предприятия. ИТ-проекты, реализующие стратегию бизнеса (Скрипкин К.Г.)
14. Архитектура организации, организационный дизайн и их влияние на архитектуру предприятия. (Скрипкин К.Г.)
15. Архитектура цифрового предприятия: методы и результаты прогнозирования (Скрипкин К.Г.)
16. Стандарт Industrie 4.0[1] и его влияние на архитектуру предприятия (Скрипкин К.Г.)
17. Новые модели управления предприятием в цифровой экономике.
18. Новые типы организаций при реализации концепции «Индустрия 4.0».
19. Роль ИТ-службы в создании ценности современным бизнесом. Факторы, определяющие роль ИТ-службы.
20. Система руководства современной ИТ-службой. Роль CIO в руководстве ИТ-службы и создании ценности ИТ-службой.
21. Модели сорсинга ИТ-сервисов: инсорсинг, аутсорсинг, гибридные модели. Экономические критерии выбора модели сорсинга.
22. Понятие ИТ-архитектуры предприятия. Роль ИТ-архитектуры в современном бизнесе. Методы описания ИТ-архитектуры.
23. Модели процессов ИТ-службы. Понятие передового опыта (best practice) и проблема его универсальности.
24. Agile как модель управления проектами в сфере ИТ и её экономический анализ.
25. DevOps как модель интеграции разработки и текущей деятельности ИТ, её экономический анализ.
 26. Каталог ИТ-сервисов как «конечный продукт» ИТ-службы. Подходы к выделению ИТ-сервисов и определению их себестоимости.
27. Экономический анализ модели процессов ИТ-службы ITIL (вариант – COBIT или иная модель).
28. Затраты на ИТ-сервисы и методы их экономического анализа.
29. Практические подходы к оценке компьютерного капитала, используемого организацией.
30. Методология анализа затрат на ИТ-сервисы. Подходы к определению себестоимости ИТ-сервисов в каталоге.
31. Экономическая модель выбора между покупкой ИТ-активов и покупкой ИТ-услуг. Классификация форм сорсинга (конкретных вариантов выбора). Экономическое моделирование выбора формы сорсинга предприятием.
32. Процесс контроля проектов: задачи, виды деятельности, участники, экономические модели. Применение реальных опционов в процессе контроля проектов.
33. Развитие систем поддержки деятельности ИТ-службы и его отражение в новых управленческих моделях (Agile, DevOps и др.)