COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант
Экономический факультет МГУ имени М.В.ЛомоносоваЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
МГУ имени М.В.Ломоносова
Учащимся Поступающим Сотрудникам Выпускникам О факультете Программы Подразделения Ресурсы Наука и инновации Сотрудничество Бизнес-образование On.econ Расписание Личный кабинет Почта События Новости Поиск Карта Войти Information for international students

Опубликован сборник статей "Перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции". Материалы III Межфакультетской научно-практической конференции молодых ученых: Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет; 7 декабря 2016

Опубликован сборник статей "Перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции". Материалы III Межфакультетской научно-практической конференции молодых ученых: Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет; 7 декабря 2016

"Перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции. Материалы III Межфакультетской научно-практической конференции молодых ученых"

под ред. д.э.н.  Лапидус Л.В.

доклады и выступления /  М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2017. - 145 с.
ISBN 978-5-906783-68-4

скачать полный текст 

Аннотация                                  

В сборник вошли статьи студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, преподавателей, научных работников МГУ имени М.В. Ломоносова, посвященные проблемам электронного бизнеса и электронной коммерции, вопросам трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции электронных технологий и изменения потребительского поведения в условиях цифровой экономики. Особое внимание уделено проблемам развития интернет-рынков, особенностям использования на практике основных инструментов электронного маркетинга, технологий краудсорсинга, роли Web-аналитики и BIG DATA, управления качеством электронных услуг, перспективам развития электрон-ного бизнеса и электронной коммерции в РФ. Представлены результаты исследований тенденций развития рынка электронного бизнеса и электронной коммерции, внедрения информационных технологий в управление офлайновыми и онлайновыми компаниями.
Теоретическая и практическая ценность определяется расширением и углублением знаний теории и практики управления организациями в эпоху цифровой экономики, в первую очередь знаний концептуальной основы, особенностей процессов управления и приоритетных проблем электронного бизнеса и электронной коммерции, требующих решения.


23 октября 2017

На главную страницу!Главная > Кафедры и подразделения > Центр социально-экономических инноваций > Новости и события > Опубликован сборник статей "Перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции". Материалы III Межфакультетской научно-практической конференции молодых ученых: Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет; 7 декабря 2016

О факультете

  • Структура
  • Ученый совет
  • Попечительский совет
  • Фонд развития
  • Сотрудничество
  • Партнерам
  • Работодателям
  • Контакты

Учебная деятельность

  • Учебно-методическая работа
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
  • Кафедры
  • Программы

Наука и инновации

  • Конференции
  • Семинары
  • Вестник Московского университета. Серия: «Экономика»
  • Электронный журнал
  • BRICS Journal of Economics
  • Архив препринтов
  • Книги экономического факультета

Ресурсы

  • Библиотека
  • Институциональная подписка
  • Материалы курсов
  • Личный Кабинет
  • Интернет ресурсы
  • Телефонный справочник
  • Обратная связь
  • Карта сайта
On.econ Расписание Кабинет Почта Войти
ЭФ МГУ В Контакте ЭФ МГУ в Facebook ЭФ МГУ в YouTube ЭФ МГУ в Twitter
Яндекс.Метрика Valid XHTML 1.0 Transitional
© 1996-2021 Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
ВНИМАНИЕ! При использовании материалов, размещенных на web-сайте Экономического факультета МГУ, ссылка на источник обязательна!
Соглашение об обработке персональных данных. Consent to process personal data.
Постоянный адрес этой страницы. | Powered by Dynacont.