Опубликован сборник статей "Перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции". Материалы II Межфакультетской научно-практической конференции молодых ученых: Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, экономический факультет; 25 ноября 2015
Перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции.
Материалы II Межфакультетской научно-практической конференции молодых ученых: Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, экономический факультет; 25 ноября 2015 г.: Доклады и выступления - Под ред. д.э.н. Л. В. Лапидус
М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2016. — 105 с. ISBN 978-5-906783-29-5
Аннотация
В сборник вошли статьи студентов, магистрантов, докторантов, аспирантов, преподавателей, научных работников МГУ имени М.В. Ломоносова, посвященные проблемам электронного бизнеса и электронной коммерции, вопросам трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции электронных технологий и изменения потребительского поведения в условиях электронной экономики. Особое внимание уделено растущим интернет-рынкам, проблемам регулирования оборота электронных денег, использования на практике основных инструментов электронного маркетинга, роли web-аналитики и BIG DATA, конкурентной практике на электронных рынках, кибермошенничеству, перспективам развития электронного бизнеса и электронной коммерции в РФ.
Представлены результаты исследований тенденций развития рынка электронного бизнеса и электронной коммерции, внедрения информационных технологий в управление офлайновыми и онлайновыми компаниями, дальнейшего развития виртуальных бирж.
Теоретическая и практическая ценности определяются расширением и углублением знаний теории и практики управления организациями в эпоху глобализации и электронной экономики, в первую очередь знаний концептуальной основы и понятийного аппарата, особенностей развития процессов управления и приоритетных проблем электронного бизнеса и электронной коммерции, требующих решения.
10 июня 2016