COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант
Экономический факультет МГУ имени М.В.ЛомоносоваЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
МГУ имени М.В.Ломоносова
Учащимся Поступающим Сотрудникам Выпускникам О факультете Программы Подразделения Ресурсы Наука и инновации Сотрудничество Бизнес-образование On.econ Расписание Личный кабинет Почта События Новости Поиск Карта Войти Information for international students

Круглый стол «Использование нейротехнологий для создания эффективной социальной рекламы»

Круглый стол «Использование нейротехнологий для создания эффективной социальной рекламы»

21 ноября на ЭФ МГУ состоялся круглый стол на тему «Нейротехнологии для создания эффективной социальной рекламы в области финансовой грамотности»  по результатам проекта, выполненного Центром когнитивной экономики ЭФ МГУ в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Гостями круглого стола стали заказчики, создатели и исследователи социальной рекламы, в частности представители рекламных и PR-агентств, благотворительных фондов, Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы, исследователи эффективности социальной рекламы, в том числе нейромаркетологи, журналисты, а также эксперты проектов по финансовой грамотности.



В ходе круглого стола директор Центра когнитивной экономики, руководитель проекта Анна Солодухина представила результаты, полученные на всех этапах проекта. После презентации состоялась дискуссия с участием приглашенных экспертов, в частности эксперты обсуждали:

  • исследование факторов восприятия социальной рекламы с применением нейротехнологий, в частности, технические вопросы (дизайн исследования) и теоретические (используемые показатели эффективности рекламы)
  • концепцию факторов эффективного воздействия социальной рекламы с учетом особенностей когнитивных процессов
  • разработанную экспертную методику оценки эффективности воздействия социально-рекламных материалов.
     
    Одним из ключевых вопросов дискуссии стали возможные индикаторы эффективности социальной рекламы, особенно в области финансового поведения населения.
    Экспертов особенно интересовал вопрос, насколько эффективными оказались постеры, отобранные с помощью нейротехнологий и когнитивного подхода, в терминах воздействия на финансовое поведение населения. Этот Гюзелла Николайшвили, Лаборатория социальной рекламывопрос породил оживленную дискуссию:  можно ли в принципе достоверно измерить и оценить влияние рекламы, направленной на формирование финансово ответственного поведения. В ходе обсуждения выяснилось, что у экспертов нет единой точки зрения о том,  можно ли в принципе повлиять с помощью социальной рекламы на финансовое поведение населения.

    Эксперты -представители благотворительных фондов, рекламных агентств, известного банка, агентства социальной рекламы - поделились кейсами из личного опыта создания социальной рекламы, а также обсудили специфику социальной рекламы на тему финансовой грамотности.
     
    Модерировали  дискуссию  декан ЭФ МГУ Александр Александрович Аузан и  популяризатор науки, публицист, научный редактор портала Полит.ру Борис Долгин.
  • фоторепортаж с круглого стола «Использование нейротехнологий для создания эффективной социальной рекламы»


21 ноября 2017

На главную страницу!Главная > Кафедры и подразделения > Центр когнитивной экономики > Круглый стол «Использование нейротехнологий для создания эффективной социальной рекламы»

О факультете

  • Структура
  • Ученый совет
  • Попечительский совет
  • Фонд развития
  • Сотрудничество
  • Партнерам
  • Работодателям
  • Контакты

Учебная деятельность

  • Учебно-методическая работа
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
  • Кафедры
  • Программы

Наука и инновации

  • Конференции
  • Семинары
  • Вестник Московского университета. Серия: «Экономика»
  • Электронный журнал
  • BRICS Journal of Economics
  • Архив препринтов
  • Книги экономического факультета

Ресурсы

  • Библиотека
  • Институциональная подписка
  • Материалы курсов
  • Личный Кабинет
  • Интернет ресурсы
  • Телефонный справочник
  • Обратная связь
  • Карта сайта
On.econ Расписание Кабинет Почта Войти
ЭФ МГУ В Контакте ЭФ МГУ в Facebook ЭФ МГУ в YouTube ЭФ МГУ в Twitter
Яндекс.Метрика Valid XHTML 1.0 Transitional
© 1996-2021 Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
ВНИМАНИЕ! При использовании материалов, размещенных на web-сайте Экономического факультета МГУ, ссылка на источник обязательна!
Соглашение об обработке персональных данных. Consent to process personal data.
Постоянный адрес этой страницы. | Powered by Dynacont.