Eng

Tinkoff Private Talks World и доцент кафедры финансов и кредита ЭФ Анна Солодухина о реакции потребителей на инфляцию, о финансовых ошибках на фоне кризиса и о притягательности кредитов для нашего мозга

Tinkoff Private Talks World и доцент кафедры финансов и кредита ЭФ Анна Солодухина о реакции потребителей на инфляцию, о финансовых ошибках на фоне кризиса и о притягательности кредитов для нашего мозга

Эксперт по поведенческой экономике, доцент кафедры финансов и кредита ЭФ и приглашенный преподаватель университетов Сорбонна и Монпелье Анна Солодухина в гостях у Tinkoff Private Talks World. С ведущей международной студии программы Юлией Кульматицкой они поговорили о том, как в Париже реагируют на инфляцию и какие механизмы по подталкиванию к сбережению энергии сейчас используют в Европе. Обсудили, какие финансовые ошибки мы склонны совершать на фоне кризисов, почему кредиты настолько притягательны для нашего мозга и как большие корпорации используют принципы поведенческой экономики в своих целях. 

Анна Солодухина: "Для нашего мозга цена - это боль. Были нейроэкономические исследования на тему того, как мозг воспринимает цену. И оказалось, что активируется та же зона мозга, котрая отвечает за боль, в том числе за физическую. Есть такая часть мозга, называется Insula - островок. Вот там, на этом островке, сидит, видимо, жаба и душит, то есть она очень сильно реагирует на цены. Соответственно, когда цены повышаются, мы это ощущаем, как мы ощущаем физическую боль" - подробнее

19 янв 2023