Газета.ру и научный сотрудник ЭФ МГУ Владимир Иванов о финансовой грамотности как естественной составляющей безопасности жизнедеятельности

Газета.ру и научный сотрудник ЭФ МГУ Владимир Иванов о финансовой грамотности как естественной составляющей безопасности жизнедеятельности

Фирмы совершенствуются в умении фильтровать потребителей в зависимости от их психологических особенностей и предлагать таргетированные продукты, учитывающие поведение отдельно взятых индивидов. Например, банки могут предлагать менее образованным потребителям карточки с бóльшим числом скрытых характеристик, которые касаются штрафов за неуплату, за просрочку, кэш-бэков и так далее. Расчет в том, что эта категория потребителей с меньшей вероятностью разберется во всех деталях и нюансах сделанного предложения, и совершит ошибку, например, допустив просрочку - подробнее

25 фев 2018