Исследование магистра программы «Маркетинг» Ксении Стахановой (ЭФ'19, 21) — на конференции GFMC 2021

Ксения Стаханова — выпускница бакалавриата (2019, направление «Экономика», ПАН-группа) и магистратуры (2021, программа «Маркетинг») ЭФ МГУ

6 ноября Ксения Стаханова (магистр программы «Маркетинг») и Александр Пахалов (член совета программы «Маркетинг»), выступили на Global Fashion Management Conference 2021, крупнейшей международной научной конференции в сфере менеджмента и маркетинга модной индустрии.  

Ксения и Александр представили исследование «The Impact of Online Marketing Tools on a Purchasing Decision for a Local Clothing Brand», посвященное влиянию онлайн-маркетинга и коллабораций на намерение совершить покупку на примере российских брендов одежды.