Исследование магистра программы «Маркетинг» Инги Пионт (ЭФ'21) — на EMAC Regional 2021

Инга Пионт — выпускница бакалавриата (2019, направление «Экономика») и магистратуры (2021, программа «Маркетинг») ЭФ МГУ, призер конкурса на лучшую магистерскую диссертацию, автор нескольких научных публикаций.

23 сентября Инга Пионт, магистр программы «Маркетинг», представила свое исследование на конференции EMAC Regional 2021, организованной Европейской академией маркетинга (EMAC) и Университетом Козьминского (Польша). Соавтором и научным руководителем исследования выступил Александр Пахалов, член совета программы «Маркетинг», научный сотрудник ЭФ МГУ. 

В работе «Online Reviews and Generation Z's Hotel Choice: Evidence from an Eye-Tracking Study» Инга и Александр на основе айтрекинговых измерений, проведенных в лаборатории «Нейротренд», оценивали роль отзывов в процессе онлайн-бронирования отелей.