Экономический факультетЭкономический Факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
МГУ имени М.В.Ломоносова
30.03.2024
13 апреля состоится финал Универсиады по эконометрике экономического факультета МГУ при поддержке Департамента экономической политики и развития города Москвы. По итогам отборочного этапа в финал приглашены 98 участников из МГУ имени М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ в Москве и филиалов в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, СПбГУ, РАНХиГС, Кемеровского государственного университета, Оренбургского государственного университета, Новосибирского национального исследовательского государственного университета, МФТИ, Финансового университета, а также из Совместного Университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне, КНР. Победители и призёры универсиады смогут попасть на практику в Департамент экономической политики и развития города Москвы с возможностью дальнейшего трудоустройства, а также получат памятные подарки. #ЭкономикаМосквы #ДЭПиР
03.02.2024
До 26 февраля 2024 года открыта регистрация на Универсиаду "Ломоносов" по эконометрике-2024 25.01.24 — 26.02.24 гг. — регистрация и решение заданий первого (отборочного) тура в дистанционном формате. 13.04.24 г. — заключительный тур универсиады пройдёт очно в здании экономического факультета.
02.02.2024
25 января пошла встреча магистрантов 1 года программы "Анализ данных в экономике" с Валерией Рьяновой, руководителем группы аналитики Яндекс.Самокатов.
22.01.2024
18 января Сергей Белостоцкий, владелец продукта PIX BI компании PIX Robotics, провел мастер-класс по теме “Российский рынок BI. Текущие реалии и перспективы” для магистрантов программы "Анализ данных в экономике".
04.12.2023
2 декабря продукторвый аналитик Авито Ксения Кригер (продукторвый аналитик Авито) прочитала лекцию об АБ-тестах в рамках факультатива "Продуктовая аналитика" для магистрантов 2-го года обучения программы "Анализ данных в экономике". Ксения рассказала об алгоритме проведения АБ-теста, видах тестов (АА-тесты, АБ с несколькими группами, обратный тест, ухудшающий тест), параметрических и непараметрических критериях проверки гипотез, а также о расчёте размера выборки на основе минимального ожидаемого эффекта.
03.12.2023
Кирилл Садчиков (отвечает на оффлайн опыт в СберМаркете) провёл занятие об удержании в рамках курса "Анализ данных в маркетинге" для магистрантов 2-го года обучения. Кирилл рассказал о гипотезах ценности и роста продукта, механиках привлечения и удержания пользователей, о метриках эффективности и как развивать CRM.
26.11.2023
В рамках курса "Анализ данных в маркетинге" состоялся вебинар "Retention и activation" от Евгении Крючковой, аналитика Яндекс.Еды, для магистрантов 2-го года обучения.
20.11.2023
В рамках курса "Анализ данных в маркетинге" состоялся вебинар от Виталия Кудели (Senior Data Scientist, Tutu.ru) для магистрантов 2-го года обучения. Виталий рассказал о методах оценки эффективности рекламы в условиях, когда невозможно провести стандартные АБ-тесты: о проведении геотестов, о создании искусственных двойников методом синтетического контроля.
17.10.2023
13 октября пошла встреча магистрантов 1 года программы "Анализ данных в экономике" с Андреем Петриным -- руководителем налитики подписки Яндекс Плюс.
01.09.2023
Итоги приёма в магистратуру на программу "Анализ данных в экономике"
19.06.2023
В осеннем триместре 2023 г. к команде преподавателей магистерской программы «Анализ данных в экономике» присоединяется Егор Рожков – руководитель управления маркетинговой аналитики .