Новый курс от СберМегаМаркет для магистрантов 2 года
В осеннем триместре 2023 г. к команде преподавателей магистерской программы «Анализ данных в экономике» присоединяется Егор Рожков – руководитель управления маркетинговой аналитики СберМегаМаркет.
5 фактов про Егора:
- Как аналитик прошёл путь от получения данных из сырых источников, до генерации инсайтов и гипотез;
- За 3 года в digital-агентстве вырос от стажёра до руководителя отдела;
- Создал масштабируемую систему сквозной аналитики;
- Разработал методологию предиктивной аналитики для маркетинговых каналов привлечения трафика и внедрил подход в практику;
- Разработал систему оценки эффективности медийной рекламы в условиях “новой реальности”, когда основные инструменты и решения покинули рынок.
Для магистрантов 2-го года обучения в 4 триместре открывается курс по маркетинговой аналитике, который нацелен на освоение data-driven подхода.
Внутри курса:
- основы оценки эффективности рекламы и рентабельности бизнеса,
- как внедрить веб- и мобильную аналитику в CRM
- как выбирать и оценивать продуктовые и маркетинговые показатели
- основные инструменты для аналитики маркетинга.
19 июня 2023