Eng

Информация для аспирантов набора 2022 года

  Расписание
  Полезная информация
ОБЩЕЖИТИЕ

Для получения общежития необходимы:

  1. Справка об обучении (брать в отделе аспирантуры, каб. 562)
  2. Выписка из приказа о зачислении и о предоставлении общежития (брать в отделе аспирантуры, каб. 562)
  3. Паспорт + ксерокопия всей первой страницы и прописки на одном листе
  4. Ордер для поселения в общежитие (брать в отделе расселения, каб. 240)
  5. 2 фотографии

Часы приема отдела расселения (каб. 240): понедельник - четверг 12.00 – 16.00 

Телефон: 8-495-939-42-30

Далее со всеми документами - оформление в общежитии:

ГЗ, корпус Б, комната 11 Паспортный стол.

Часы приема паспортного стола:

  пн, ср, чт: 10:00-12:00  и  16:00 – 17:45

  вт – 15:00 – 17:45,

  пт – приема нет.

ВТОРОЙ (ВОЕННО-МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ) ОТДЕЛ МГУ

Прием осуществляется без предварительной записи

Специалист: Тамазова Линда Султановна

При посещении второго (военно-мобилизационного) стола при себе иметь:

  1. Паспорт
  2. Аспирантское удостоверение (продленный в учебной части)
  3. Справка об обучении (для 1 г/о)
  4. Основной воинский документ
  5. Регистрация (если проживание в общежитии)
  6. Копия диплома магистратуры или специалитета
  7. Шариковая ручка

Как добраться:

Главное здание МГУ имени М.В. Ломоносова. Если заходить через центральный вход: проходите пропускной контроль, далее идете до лифтов и поворачиваете налево (сектор В), проходите мимо «почты» и далее спускаетесь вниз по лестнице, поворачиваете направо, проходите в коридор через дверь под вывеской «салон красоты»,  кабинет 121, телефон:  8(495) 939-14-05

Приемные дни:

понедельник , четверг с 13:00 ч. до 16:30 ч.

СТИПЕНДИЯ

Для получения стипендии необходимы (в случае первичного оформления):

  • выписка с номером лицевого счета в Сбербанке (карты МИР);
  • копия СНИЛС;
  • копия ИНН.

Если вы выпускник магистратуры ЭФ МГУ 2022 года, то данные по вашей карте МИР передаются в отдел стипендий бухгалтерии автоматически и ничего сообщать в стипендиальный отдел бухгалтерии МГУ не надо!

Если  вы выпускник ЭФ МГУ иного года или у вас уже есть карта МИР – необходимо сообщить ее реквизиты в стипендиальный отдел МГУ (rzp325@yandex.ru).

Если у вас нет карты МИР, то получить ее можно будет на экономическом факультете. Для этого вам необходимо заполнить и подписать согласие об обработке персональных данных и принести его в 562 каб. О сроках готовности карты мы оповестим.

Документы (выписка с номером лицевого счета в Сбербанке) необходимо отправить по почте главной бухгалтерии: rzp325@yandex.ru

При отправке документов обязательно указывайте факультет и год обучения! 

Для заказа справок в Центральной бухгалтерии МГУ и по вопросам, касающихся выплат, начисления стипендий просим вас обращаться по телефону 8 (495) 939-56-13. Также адресовать свои вопросы можно на электронную почту RZP@BUKH.MSU.RU Справка изготавливается 5 рабочих дней, не считая дату заказа. По запросу готовая справка будет отправлена на электронную почту, с которой писал аспирант.

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА АСПИРАНТА

Для того, чтобы оформить социальную карту, необходимо заполнить согласие на обработку персональных данных и принести его в отдел аспирантуры. 

Карта москвича для аспиранта может использоваться:

·  в качестве льготного проездного билета для проезда в метрополитене, в городском пассажирском транспорте, только в пределах города Москвы;

·  в качестве банковской карты безналичной оплаты товаров и услуг;

·  в качестве полиса ОМС (если на карту записан полис ОМС, зарегистрированный в Московском городском фонде обязательного медицинского страхования) с возможностью записи к врачу через терминалы ЕМИАС в поликлиниках.

Для оформления Карты москвича МГУ имени М.В. Ломоносова передает данные об обучающихся в Реестр студентов, аспирантов, ординаторов ГУП «Московский социальный регистр». Срок проверки переданных данных составляет до 10 рабочих дней.

После внесения данных в Реестр обучающимся необходимо самостоятельно проверить на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов есть ли ваши данные в Реестре.

Затем необходимо пройти регистрацию на портале www.mos.ru и подать заявку на оформление Карты москвича (КМ) через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке, получение КМ осуществляется в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки. 

ВНИМАНИЕ! Иностранные граждане подают заявление на изготовление КМ лично в любом из центров госуслуг «Мои документы», вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения.

На сегодняшний день в Москве открыто почти 100 многофункциональных центров. Для удобства посетителей многофункциональные центры работают ежедневно с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00. Узнать их адреса, время работы, а также загруженность можно на сайте https://www.mos.ru/pgu/ru/md/. Срок изготовления карты после обращения в центр госуслуг «Мои документы» составляет 30 календарных дней. Получение карты осуществляется по месту подачи заявления.

Внимание! Если вы заполняли согласие на обработку данных, но вас нет в реестре, вам необходимо заполнить заявление на выпуск карты (не обращая внимание на оповещение системы об отсутствии в реестре), а затем сообщить об этом в учебную часть аспирантуры (562 каб).

 Диссертация

Проблематика научных исследований в аспирантуре 2022 года приема

Обоснование выбора темы диссертации

В соответствии с п.2.3. "Положения о присуждении ученых степеней в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова" основные научные результаты диссертации должны быть опубликованы в рецензируемых научных изданиях, индексируемых в базах данных Web of Science, Scopus, RSCI (скачать список) и в изданиях из перечня, рекомендованных Минобрнауки РФ, по соответствующим специальностям и отраслям наук на основании решения Ученого совета МГУ по представлению Ученых советов структурных подразделений (скачать список, см. раздел "Экономические науки").

ГОСТ. Требования к оформлению диссертаций

Символ галочка: где найти и как его поставить (2019) Учебный процесс
Педагогическая практика

Программа по педагогической практике

Заявка на прохождение педагогической практики

Отзыв о педагогической практике

Отчет по педагогической практике

Шаблон справки-подтверждения от организации о том, что аспиранта берут на практику

Справка с места работы

Шаблон индивидуального договора на прохождение педагогической практики во внешней организации

По вопросам оформления индивидуального договора на практику Вы можете обратиться в отдел Содействия трудоустройству и связи с выпускниками в каб. 462.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ о заполнении Индивидуального плана аспиранта

Индивидуальный план и отчет  по НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Индивидуальный  план и отчет по ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ  

Заявка на прохождение педагогической практики

Отзыв о педагогической практике

Промежуточная аттестация на кафедрах
  1. Промежуточная аттестация аспирантов 2 года обучения по выполнению индивидуального плана аспиранта по научному еомпоненту и образовательному компоненту за семестр 2023-2024 уч. года: 
     
    Кафедра
    Дата
    Время
    Форма и место проведения
    1.       
    Кафедра агроэкономики
    15.02.2024
    13:00
    424
    2.       
    Кафедра конкурентной и промышленной политики
    14.02.2024
    16:00
    435
    3.       
    Кафедра макроэкономической политики и стратегического управления
    07.02.2024
    14:00
    310
    4.       
    Кафедра маркетинга
    07.02.2024
    15:00
    539
    5.       
    Кафедра математических методов анализа экономики
    05.02.2024
    10:00
    354
    6.       
    Кафедра микро- и макроэкономического анализа
    07.02.2024
    17:00
    206
    7.       
    Кафедра мировой экономики
    07.02.2023
    15:30
    541
    8.   
    Кафедра народонаселения
    14.02.2024
    12:00
    466
    9.   
    Кафедра политической экономии
    08.02.2024
    17:20
    П-4
    10.
    Кафедра прикладной институциональной экономики
    07.02.2024
    12:20
    541
    11.   
    Кафедра управления организацией
    12.02.2024
    14:00
    385
    12.
    Кафедра управления рисками и страхования
    14.02.2024
    17:00
    410
    13.   
    Кафедра учета, анализа и аудита
    08.02.2024
    16:00
    377
    14.   
    Кафедра финансов и кредита
    14.02.2024
    12:00
    409
    15.
    Кафедра экономики инноваций
    12.02.2024
    17:20
    257
    16.
    Кафедра экономики природопользования
    02.02.2024
    12:00
    428
    17.
    Кафедра экономики труда и персонала
    12.02.2024
    15:00
    374
    18.
    Кафедра экономической информатики
    14.02.2024
    15:40
    550
Кандидатский экзамен по специальности

График проведения кандидатского экзамена по специальности

> Пересдачи

График пересдач по результатам 3 семестра 2023-2024 учебного года: 

№ п/п

Наименование дисциплины

ФИО

преподавателей

Дата

Время

Ауд.

1

 

 

 

   

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 Организационные собрания и мероприятия

МЕРОПРИЯТИЯ

  • Искусственный интеллект при подготовке научной статьи: возможности и ограничения. Видео вебинара: https://youtu.be/XW3J5-AMnD0 

 

  •  
Образовательные программы

Образовательные программы

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ в системе "АИС АСПИРАНТ"

Ссылка на сайт: https://phd.msu.ru/

Архив