Eng

Новости центра исследований сетевой экономики ЭФ МГУ

Вышла коллективная монография "Методология исследования сетевых форм организации бизнеса" под научной редакцией М.Ю. Шерешевой. 

 

21 ноября 2014 г. 

директор Центра исследований сетевой экономики Шерешева М.Ю. выступила модератором сессии The Role of trade as a driver of Social Modernization in Russia на международной конференции в Дюссельдорфе (Германия) 

 

Завершился международный проект BOAT, в котором принимал участие Центр исследований сетевой экономики. Отчет по результатам проекта Yhteistyöllä menestykseen – BOAT-hankkeen tulosraportti размещен на сайте Университета прикладных исследований НАМК (Хямееннлинна,Финляндия)

Читать отчет на сайте BOAT:

http://portal.hamk.fi/portal/pls/portal/!PORTAL.wwpob_page.show?_docname=13519618.PDF

 

Вышли статьи:

 

 

 

 

 

Баджо Р., Шерешева М.Ю. Сетевой подход в экономике и управлении: междисциплинарный характер // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2014. № 2. С. 2-16.

 

М.Ю. Шерешева, Р. Баджо. Сетевой подход в изучении туристских дестинаций: новые тенденции // Инициативы XXI века. 2014. № C. 58-63.

 

6 июня 2014 г. 

директор Центра исследований сетевой экономики Шерешева М.Ю. возглавила секцию на 43-й ежегодной конференции Европейской Академии маркетинга EMAC 2014 в Валенсии (Испания) и выступила с докладом "Senior Sport Tourism in Russia"  

 

31 мая 2014 г. 

директор Центра исследований сетевой экономики 
Шерешева М.Ю. выступила в качестве ключевого спикера с докладом "Networks and Clusters in Tourism", а также возглавила секцию на международной конференции IACuDIT 2014 в Афинах (Греция) 

  

16 мая 2014 г.

директор Центра исследований сетевой экономики
ЭФ МГУ Шерешева М.Ю. выступила с докладом "Сети в туризме: современные подходы к изучению" на конференции "Анализ социальных сетей (SNA): кейсы и исследовательские стратегии" в НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург

 

10 апреля 2014 г. 

прошла подсекция конференции «Ломоносов-2014», организованная Центром исследований сетевой экономики Экономического факультета МГУ

 Победителем стал студент магистерской программы "Маркетинг" ЭФ МГУ Василий Филиппов с докладом "Роль социальных сетей в продвижении бренда".

Призеры:

Гребенькова Дарья, Финансовый университет при Правительстве РФ (2 место)

 
 
 

 

Соловова Людмила, ЭФ МГУ (2 место)

 
 

 

Лачкова Виктория Филиал МГУ имени М.В.Ломоносова в г. Севастополе (3 место)

Сибирцева Анна, Волжский гуманитарный институт (филиал) Волгоградского государственного университета (3 место)

 
 

Шевченко Анна, Южный федеральный университет (3 место)

 

 

17 апреля 2014 г. 

Центр исследований сетевой экономики совместно с лабораторией инновационного бизнеса и предпринимательства провели секцию «Сети и кластеры в экономике впечатлений: инновационно-предпринимательские подходы» в рамках VII Международной конференции «Инновационное развитие экономики России: междисциплинарное взаимодействие»