Воркшопы «Медиастратегия для бренда» от группы Okkam для магистрантов «Маркетинга»
19 и 21 февраля 2024 в рамках научно-практического семинара (НПС) на 1 году обучения магистерской программы «Маркетинг» прошли воркшопы «Медиастратегия для бренда» от коммуникационной группы Okkam.
На мероприятии подробно обсуждалось, какие профессии есть в рекламных агентствах и чем они на самом деле занимаются. Студентам было предложено попробовать себя в роли стратега, исследователя и медиапленера.
На примере интересного туристического кейса магистрантам удалось провести исследование целевой аудитории, составить SWOT-анализ и карту коммуникаций, сформулировать медиаплан и стратегию продвижения и получить обратную связь.
Воркшопы провели:
- Быркин Дмитрий, Директор по медиа продуктам и стратегии агентства Mera (ex. Carat) рекламной группы Okkam (ex. dentsu)
- Глёк Арина, Клиентский партнер агентства Mera (ex. Carat) рекламной группы Okkam (ex. dentsu)
- Брегвадзе Георгий, Руководитель департамента маркетинговых решений агентства Mera (ex. Carat) рекламной группы Okkam (ex. dentsu)
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"
21 февраля 2024