Eng

Маркетинг. Магистратура ЭФ МГУ

О программе

Магистерская программа “Маркетинг” Экономического факультета МГУ сочетает в себе традиции Московского университета с актуальными подходами к преподаванию маркетинговых дисциплин.

Программа нацелена на подготовку магистров, обладающих современными междисциплинарными знаниями в сфере бренд-менеджмента, продаж и проведения маркетинговых исследований (в том числе, нейромаркетинговых).

2
года очного
обучения
20+
курсов
по выбору
19:00
начало занятий
в будние дни
18
бюджетных
мест
25
мест для контрактного
обучения
5
мест для обучения
иностранных граждан

#MarketingMSU программа для тех, кто хочет научиться:

● Управлять брендами

на всех стадиях их жизненного цикла

● Создавать ценность

для потребителей и управлять клиентским опытом

● Управлять продажами

на основе анализа внешней среды и рыночных трендов

● Выбирать каналы

и форматы коммуникаций с целевыми аудиториями

● Получать инсайты

с помощью нейромаркетинговых исследований

● Проводить исследования

для понимания специфики поведения потребителей

Конкурентные преимущества #MarketingMSU:

1

Прикладные знания
от практиков

До 80% профильных курсов программы читаются с участием практикующих экспертов, выступающих в роли преподавателей, спикеров или экспертов.


2

Комфортный старт
карьеры

Удобный график занятий позволяет студентам строить карьеру прямо во время обучения на программе, достигая эффекта синергии работы и учебы.


3

Исследования
мирового уровня

Проводимые студентами программы исследования дают возможность усилить портфолио, опубликоваться в топовых журналах или выступить на международной конференции.

4

Сообщество
#MarketingMSU

Выпускники программы взаимодействуют со студентами в различных форматах — от мастер-классов и экспертных консультаций до менторской поддержки и содействия в трудоустройстве.

 

 

Новости

показать еще...