Eng

Финал курса «Experience Marketing 2022» на магистерской программе «Маркетинг»

Финал курса «Experience Marketing 2022» на магистерской программе «Маркетинг»

11 ноября 2022 года на магистерской программе "Маркетинг” прошло финальное занятие по англоязычному курсу "Experience Marketing" (автор и преподаватель — Александр Пахалов).

В 2022 году курс включал два проекта (исследовательский и финальный), несколько интерактивных занятий и две гостевые лекции. Студенты также написали необычную контрольную работу, в рамках которой им пришлось погрузиться в анализ впечатлений посетителей кофеен.

Гостевые лекции в рамках курса прочитали Сергей Попков (сооснователь Skillbox) и Иван Шкварун (сооснователь Oprosso).

В рамках исследовательских проектов девять команд исследовали customer experience (CX) на примере восьми разных компаний из сфер туризма, культуры, транспорта и ритейла.

Лучшим проектом был признано CX-исследование сети супермаркетов «Азбука вкуса» (Вадим Юрченко, Бригитта Кочергина, Алексей Марков, Гиляна Мучкаева, Анна Цыбина, Светлана Алексанова, Виктория Фокина, Анна Куликова, Мария Елисеева). Уникальной особенностью этого проекта стал анализ большого массива онлайн-отзывов покупателей с использованием Python.

В финале курса студенты представили в питч-формате свои идеи рекламных кампаний, основанных на концепции «маркетинга впечатлений» Бернда Шмитта. Здесь лучшим стал проект для бренда Л'Окситан (Мария Маркеленкова, Алия Латыпова, Юлия Панфилова, Мария Печенкина) — участницы этой команды даже сняли собственный рекламный ролик.

В специальных номинациях за яркое участие в отдельных активностях курса были отмечены Анна Куликова и Русико Цикаридзе. 

По традиции в оценке проектов принимали участие выпускники программы «Маркетинг». В этом году в состав команды экспертов вошли Элина Бажаткова (выпускница 2020, Спортмастер), Александра Балашова (выпускница 2022, BMW Group) и Дарья Сакс (выпускница 2019, PepsiCo). 

← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


11 ноября 2022