Универсиада «Ломоносов» по маркетингу

В 2017 году экономический факультет МГУ проводит вторую Универсиаду по маркетингу, участниками которой могут стать студенты бакалавриата или специалитета из любых вузов России и зарубежных стран. Универсиада по маркетингу – часть большой семьи универсиад «Ломоносов», проводимых на различных факультетах МГУ для талантливых студентов по более чем 25 предметным областям – от физики до журналистики.

Универсиада по маркетингу проводится в тесном сотрудничестве с обновленной магистерской программой ЭФ МГУ «Маркетинг» и ориентирована прежде всего на абитуриентов этой программы.

Предполагается, что победители и призеры Универсиады по маркетингу получат возможность зачесть ее результаты в качестве баллов за вступительный экзамен по специальности профильной магистерской программы. Официальное решение по данному вопросу принимает ректорат МГУ после завершения Универсиады.

Партнерами Универсиады по маркетингу выступают российские и международные компании, в состав жюри входят преподаватели ЭФ МГУ и практики маркетинга.

Универсиада по маркетингу проводится в два этапа / тура:

В рамках отборочного (заочного) этапа универсиады, проходящего с 15 февраля по 31 марта 2017 года, участникам предлагается решить творческий кейс и отправить свои решения на портал Универсиады. Решения участников заочного этапа оцениваются членами жюри, авторы лучших решений приглашаются к участию в очном этапе.

Заключительный (очный) этап универсиады пройдет в здании ЭФ МГУ 22 апреля 2017 года и будет включать в себя решение конкурсного письменного задания в аудитории.После проверки работ жюри выбирает и награждает победителей и призеров очного этапа.

Регистрация участников и подробные правила Универсиады на официальной странице на портале "Ломоносов".

Самые свежие новости об Универсиаде и информация для участников на нашей странице ВКонтакте:


 

Партнеры Универсиады:

Mars является одной из крупнейших международных компаний в в сферах продуктов питания и ухода для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и продуктов питания. Компания Mars начала бизнес на российском рынке в 1991 г. и в 1995 открыла свою первую фабрику. В настоящее время у компании Mars в России 9 фабрик в 4 различных регионах России. За два десятилетия Mars, Incorporated инвестировала в российский рынок более 1 миллиарда долларов США.
Росбанк — частный универсальный банк в составе международной банковской группы Societe Generale, оказывающий все виды услуг частным и корпоративным клиентам.
Издательство «Альпина Паблишер» — ведущее российское издательство, выпускающее книги по бизнесу, психологии, философии, истории, естественным наукам, личной эффективности и воспитанию детей.
Компания Нейротренд с 2006 года занимается проведением маркетинговых исследований на российском рынке, в том числе ведет исследовательские проекты в области кино. C 2014 года компания является официальным членом Neuromarketing Science & Business Association (NMSBA).
Проект Very Home Gifts - место, где собраны самые вкусные и интересные подарки! В ассортименте Very Home Gifts: большой выбор печенья, оригинальные фруктовые чаи, подарочные наборы и кружки.

 

 

Для любых вопросов, связанных с Универсиадой:

Александр Пахалов, координатор проекта
pakhalov@gmail.com