Карьера выпускников

Профиль выпускника программы выражен тремя траекториями:

  • Нейромаркетинг
  • Бренд-менеджмент
  • Управление продажами

Выпускники программы «Маркетинг» могут работать:

  • в глобальных и российских FMCG компаниях, таких как Coca-Cola, Pepsi, Mars, P&G, LOreal, Henkel, Heineken, Nestle, Unilever и прочее,
  • в международных консалтинговых компаниях уровня McKinsey, Bain, BCG, EY, PWC, KPMG, Deloitte,
  • в крупных исследовательских компаниях Nielsen, TNS, IPSOS-COMCON, ROMIR и др.

Также выпускники могут трудоустроиться и в креативные рекламные агентства как Leo Burnett, BBDO, Saatchi&Saatchi.

Возможные позиции выпускников программы: бренд-менеджер, директор бренда, менеджер по маркетинговым коммуникациям, консультант, аналитик, ресечер (исследователь), руководитель департамента маркетинговых исследований, менеджер по продажам, менеджер по работе с торговыми сетями, менеджер по работе с ключевыми заказчиками.