Универсиада «Ломоносов» по маркетингу: заключительный этап 2017

22 апреля 2017 года на экономическом факультете МГУ пройдет заключительный (очный) этап второй ежегодной Универсиады "Ломоносов" по маркетингу.

В отборочном этапе Универсиады 2017 года приняли участие 136 студентов из десятков вузов и городов России. Члены жюри выбрали 40 лучших работ, авторы которых и стали участниками заключительного тура.

Программа очного этапа Универсиады по маркетингу 2017:

10:00 - 11:00 регистрация участников Универсиады (в холле овальной части здания ЭФ МГУ)

11:00 - 13:00 решение заданий очного этапа (аудитория П-2)

13:00 - 13:30 кофе-брейк 

13:30 - 16:00 мастер-классы от членов жюри и практиков маркетинга (аудитория П-2).

Спикеры:

  • Галкина Наталия, генеральный директор компании АО «Нейротренд», член NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)
  • Запольский Антон, руководитель Financial PR Club
  • Турко Сергей, главный редактор издательства "Альпина Паблишер"
  • ...и другие :)

Обращаем внимание, что посещение мастер-классов - свободное, то есть их могут посетить не только финалисты Универсиады, но и все желающие :)

Официальное объявление результатов, прием и рассмотрение апелляций, а также награждение победителей запланированы на 24 апреля (время и место уточняются).

Подробная информация об Универсиаде в разделе магистерской программы "Маркетинг" и на официальной странице ВКонтакте:

Партнеры Универсиады по маркетингу 2017:

 

22 апр 2017