Универсиада «Ломоносов» по маркетингу: завершение отборочного этапа
31 марта 2016 года в 23:55 мск истекает срок отправки решений отборочного (заочного) этапа универсиады "Ломоносов" по маркетингу.
Принять участие в универсиаде могут студенты бакалавриата и специалитета из любых вузов.
Для участия в отборочном этапе необходимо решить творческий кейс, посвященный маркетинговым коммуникациям реальной российской компании. Авторы лучших решений станут участниками заключительного (очного) этапа, который пройдет в здании ЭФ МГУ с 23 по 25 апреля 2016 года.
Зарегистрироваться и отправить свое решение можно с помощью портала универсиад "Ломоносов".
Ознакомиться с подробной информацией об универсиаде (FAQ) можно по ссылке.
31 мар 2016