Двухдневный семинар одного из 5 ведущих в мире специалистов по маркетингу профессора В.Кумара запланирован на 29-30 сентября 2014 г.
Доктор В. Кумар является заслуженным профессором по маркетингу в бизнес-школе Университета штата Джорджия, США. Доктор В. Кумар был удостоен семи престижных международных премий за достижения в области маркетинговой стратегии.
В. Кумар — всемирно известный автор и эксперт в области методов проведения маркетинговых исследований, а также стратегий управления брендом и работы с клиентами. Он входит в число пяти лучших в мире профессоров по маркетингу, и за свои лидерские качества и достижения был включен в список Who’s Who Among Global Business Leaders («Кто есть кто среди лидеров мирового бизнеса»).
Опыт В. Кумара затрагивает практически все области маркетинга и управления отношениями с клиентами; ему доводилось работать над составлением успешных стратегическх маркетинговых программ для ведущих многонациональных корпораций и компаний, входящих в список Fortune 500.
Господин Кумар опубликовал свыше 200 статей в научных журналах, посвященных маркетингу, в том числе в Harvard Business Review, Sloan Management Review, Journal of Marketing, Journal of Marketing Research, Marketing Science, Management Science и Operations Research.
Московская школа управления СКОЛКОВО при поддержке Экономического факультета МГУ и Ассоциации CFA приглашает на уникальный двухдневный семинар признанного мастера в области маркетинга В.Кумара. Семинар пройдет 29-30 сентября 2014 года на кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО. Обратите внимание, что участие в семинаре - платное.
Динамичная программа охватывает наиболее актуальные темы, связанные с маркетингом и брендингом.
Содержание семинара:
- Управление брендом
- Привлечение выгодных клиентов
- Интернет-маркетинг и маркетинг в социальных медиа
- Инновации в маркетинге
Преимущества семинара:
- Получить знания от ведущего профессора по маркетингу и брендингу: узнать о новых подходах к стратегическим бизнес-моделям в маркетинге отношений и управлении брендом.
- Повысить свои профессиональные навыки: познакомиться с интерактивными методами привлечения и удержания выгодных клиентов за счет использования соответствующих многоканальных коммуникаций для повышения степени лояльности и удовлетворенности прибыльных клиентов.
- Приобрести новые контакты и профессиональные связи: в рамках открытых дискуссий и групповых упражнений обменяться опытом и обсудить актуальные вопросы вашей компании, а также пообщаться в неформальной обстановке с профессором программы, экспертами и участниками.
Подробности на сайте МШУ Сколково.
02 августа 2014