Специализация «Менеджмент инноваций: создание новых продуктов и бизнесов»

Специализация «Менеджмент инноваций: создание новых продуктов и бизнесов» для тех, кто хочет получить актуальные знания и выработать умения необходимые для успешного управления продуктом/компанией/процессами в конкурентной рыночной среде, наполненной рисками и неопределенностью.

Инновации и предпринимательский менеджмент станут для Вас важнейшим ресурсом в конкурентном развитии личности и бизнеса, который Вы будете создавать или в котором будете работать.

Востребованность на рынке труда квалифицированных специалистов в сфере менеджмента инноваций объясняется ростом конкуренции, сокращением жизненного цикла продуктов и услуг, что заставляет организации превращать новаторство из случайных озарений в повседневную управленческую практику. Сложности создания инноваций (новых продуктов/услуг/бизнес-моделей и т.д.) в сочетании с растущей сложностью техники/технологий, ростом конкуренции и неопределенности требуют формирования нужных компетенций у современных менеджеров.

Мы поможем Вам  получить актуальные знания и выработать необходимые умения.

 

Дисциплины специализации «Менеджмент инноваций: создание новых продуктов и бизнесов»:

Управление инновациями • Креативные техники для создания инновационных продуктов и бизнесов • Управленческий учет в инновационной компании • Создание и маркетинг инновационных продуктов • Личная эффективность инновационного менеджера • Управление стоимостью инновационной компании • Управление инновационным проектом • Аддитивное производство и прототипирование • Технологическое прогнозирование • Франчайзинг: управление расширением бизнеса

Бизнес-команда как инструмент инновационной деятельности • Правовая среда инновационного бизнеса • Управление созданием инновационной компании • Управление развитием инновационной компании • Управление интеллектуальной собственностью: стратегии и процедуры • Управление финансами инновационной компании

 

Для выработки умений большое внимание отводится практической работе. Магистры работают в проектных командах над бизнес-задачами от Intel, Сбербанка, PMI, Nielsen и т.д.

Магистрам предоставляется возможность работы в Лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства (innovationStudio) для выработки необходимых умений в выявлении рыночных перспектив, создании концептов новых продуктов и новых бизнес-моделей, формировании команд, подготовке операционных планов развития инновационных проектов и привлечении инвестиций.

  

  

 

 


 

Руководитель специализации Георгий Лаптев

к.ф.м.н., руководитель Лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства ЭФ МГУ, innovationStudio

e-mail: glaptev@econ.msu.ru