Меню

Специализация «Менеджмент инноваций: создание новых продуктов и бизнесов»

Специализация «Менеджмент инноваций: создание новых продуктов и бизнесов» для тех, кто хочет получить актуальные знания и выработать умения необходимые для успешного управления продуктом/компанией/процессами в конкурентной рыночной среде, наполненной рисками и неопределенностью.

Дисциплины специализации «Менеджмент инноваций: создание новых продуктов и бизнесов»:

Управление инновациями • Креативные техники для создания инновационных продуктов и бизнесов • Управленческий учет в инновационной компании • Создание и маркетинг инновационных продуктов • Личная эффективность инновационного менеджера • Кросс-культурные коммуникации в бизнесе • Управление стоимостью инновационной компании • Управление инновационным проектом • Аддитивное производство и прототипирование • Технологическое прогнозирование • Франчайзинг: управление расширением бизнеса • Цифровая трансформация бизнеса

Бизнес-команда как инструмент инновационной деятельности • Правовая среда инновационного бизнеса • Управление созданием инновационной компании • Управление развитием инновационной компании • Управление интеллектуальной собственностью: стратегии и процедуры • Управление финансами инновационной компании

Для выработки умений большое внимание отводится проектной работе. Магистры в проектных командах получали опыт работы над бизнес-задачами от Intel, Сбербанка, PMI, Nielsen, Philips, Ozon, X5 Retail, Mars и т.д.

Магистрам предоставляется возможность работы в Лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства (innovationStudio) для выработки необходимых умений в выявлении рыночных перспектив, создании концептов новых продуктов и новых бизнес-моделей, формировании команд, подготовке операционных планов развития инновационных проектов и привлечении инвестиций.

 

                            Встреча магистров 1-года с сооснователем инновационной компании Texel - Сергеем Климентьевым

 

                                              Лекция Дениса Левченко, начальника управления инноваций X5 Retail Group

 

                      Взаимодействие в рамках образовательного курса с крупнейшим российским интернет-магазином OZON.RU

 

                                                    Лаборатория прототипирования инновационных продуктов

 

                           


 

Руководитель специализации Георгий Лаптев

к.ф.м.н., руководитель Лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства ЭФ МГУ, innovationStudio

e-mail: glaptev@econ.msu.ru