20-21 ноября 2019 г. прошли презентации групповых проектов по Микроэкономике-3 у студентов групп э521 и э522 магистерской программы «Фундаментальная экономика: теория и математические методы».
Преподаватели – проф. Антипина О.Н. и проф. Вереникин А.О.
В рамках проектов студенты изучали новые аспекты темы «Социальные воздействия на экономическое поведение» на базе научных статей на английском языке:
- Raghunath Singh Rao, Richard Schaefer. Conspicuous Consumption and Dynamic Pricing (2013);
- Ed Hopkins. Competitive Altruism, Mentalizing, and Signaling (2014);
- Fabio Maccheroni, Massimo Marinacci, Aldo Rustichini. Pride and Diversity in Social Economies (2014);
- Michael Alexeev, Yao-Yu Chih. Social network structure and status competition (2015);
- Stefan Buehler, Daniel Halbheer. Selling when Brand Image Matters (2011);
- Dmitri Kuksov, Kangkang Wang. A Model of the "It" Products in Fashion (2013);
- Yusong Wang, David R. Bell. Consumer store choice in Asian markets (2015).
Групповая проектная работа по Микроэкономике-3 включает доклад в формате интерактивной лекции, дискуссию, составление и обсуждение кейса по реферируемой статье на языке оригинала. Она дает студентам возможность раскрыть свои аналитические способности, проявить креативность и навыки командной работы, продемонстрировать владение иностранным языком, а также в очередной раз убедиться в силе фундаментальной теории, которая позволяет объяснить самые сложные и интересные явления современной экономики.
В жюри работали: проф. Теняков И.М., доц. Гудкова Т.В., к.ф-м.н., с.н.с. ВИНИТИ РАН Кругова Е.П., асп. Артемова Т.И.
Лучшим в соревновании проектов стал проект Анастасии Канашкиной, Лидии Плехановой и Вероники Маркиной.
В специальной номинации «Лучший кейс» одержала победу команда: Сугаипов Дени, Машин Иван, Никитина Наталья, Илюнькина Наталья, Замниус Алексей. Кейс «Паутина зависти», подготовленный этой командой, вызвал оживленную дискуссию и получил высокие оценки жюри.
О.Н. Антипина
25 ноября 2019