Меню

Dream Team : Проекты Компании HYUNDAI для Студентов Экономического Факультета МГУ

В 2013 году Компания Hyundai запустила новую программу для студентов, изучающих маркетинг по всему миру. Россия, одна из наиболее значимых для Компании стран, стала участницей данной программы. Нашим партнером в рамках внедрения этого проекта был выбран Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова. В отборочных мероприятиях приняли участие студенты экономического факультета и факультета менеджмента 4-го курса.

Первым этапом программы стала встреча студентов с руководством Компании «Хендэ Мотор СНГ», которая прошла 16 октября 2013 года в здании экономического факультета МГУ. Управляющий директор Денис Петрунин, Директор по маркетингу Алексей Ермилов, а также представитель головного офиса компании Hyundai г-н Канг Сок Хун, Руководитель отдела Youth Marketing Team, представили студентам глобальную маркетинговую стратегию Hyundai, обзор российского автомобильного рынка, включая особенности маркетинговых активностей на российском рынке. Кроме того, Специалист Отдела персонала «Хендэ Мотор СНГ» Мария Ромашкина поделилась с участниками мероприятия информацией о карьерных возможностях в Компании, доступных как студентам, так и выпускникам, а также рассказала о корпоративной Культуре и философии Hyundai Motor Group. На лекции присутствовало 73 студента.

Для того, чтобы принять участие во втором этапе, студенты должны были в командах подготовить презентацию по одной из предложенных тем:

1. Как стать самой любимой и уважаемой автомобильной маркой в России?

2. Создать концепцию продвижения премиальных седанов Hyundai EQUUS и Hyundai Genesis нового поколения на российском рынке.

3. Создать концепцию продвижения Галереи Hyundai в Москве.

Подведение итогов программы и определение победителя состоялось 29 января - две вышедшие в финал команды презентовали свои проекты. Студентов оценивала комиссия, в состав которой вошли: Генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» г-н Ку Йон Ги, Административный директор Елена Ермакова и Заместитель Генерального директора г-н Канг Ду Шиг.

В результате победителем была выбрана команда под названием «Brain Trust» (Борисов Илья, Губайдуллина Лейсан, Бирюкова Екатерина, Савельев Павел и Соколова Инна), предложившая концепцию по продвижению Галереи Hyundai. Студенты подготовили наиболее интересную и детально разработанную программу, продемонстрировали умение работать в команде и хорошие презентационные навыки.

В качестве главного приза команда «Brain Trust» получила возможность принять участие в международном лагере для маркетологов Hyundai, который организуется штаб-квартирой Компании в Сеуле специально для победителей подобных программ со всего мира.

17 февраля 2014 года началось четырехдневное путешествие “Brain Team” в Республику Корея. В ходе этой поездки, основной темой которой было «a Brilliant Journey», ребята не только посетили различные объекты, принадлежащие Hyundai в Сеуле, но также съездили на завод в Асане, а также выполнили креативный проект, целью которого было раскрытие трех ключевых для бренда понятия - Simple, Creative, Caring. Поездка завершилась церемонией награждения всех участников программы.

Данный проект позволил участникам программы получить уникальный опыт командной работы, в том числе внутри интернациональной группы. Все студенты были поражены не только масштабами проводимых Компанией мероприятий, но и уровнем гостеприимства и заботы.

Своими впечатлениями об участии в маркетинговой программе для студентов с нами поделилась Инна Соколова, одна из участниц программы:

«Теперь, я думаю, Hyundai для меня один из самых желаемых работодателей! Погрузившись однажды в мир Hyundai, покинуть его больше никогда не захочется…»

26 мар 2014