COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант
Экономический факультет МГУ имени М.В.ЛомоносоваЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
МГУ имени М.В.Ломоносова
Учащимся Поступающим Сотрудникам Выпускникам О факультете Программы Подразделения Ресурсы Наука и инновации Сотрудничество Бизнес-образование On.econ Расписание Личный кабинет Почта События Новости Поиск Карта Войти Information for international students

Вакансии в рекламном агентстве ПроКонтекст (ООО ОМЕГА)

Вакансии в рекламном агентстве ПроКонтекст (ООО ОМЕГА)
Вакансия: помощник менеджера по контекстной рекламе
от 40 000 до 50 000 руб. до вычета налогов
опыт работы не требуется
 
Требования:
Высшее техническое образование;
Способность работать с большими объемами информации, аналитический склад ума;
Желание разобраться в тонкостях интернет-рекламы;
Целеустремленность, самостоятельность, пунктуальность;
Обучаемость и самообучаемость;
Грамотная устная и письменная речь.
Преимуществом при выборе кандидата будет являться:
Диплом с отличием;
Опыт работы с системами анализа статистики (Google.Analytics и Яндекс.Метрика);
Знакомство с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.Adwords).
 
Обязанности:
Обучаться в процессе работы;
Подготовка и запуск рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Adwords;
В течение полугода получить профессию специалиста по контекстной рекламе;
В течение года дорасти до зарплаты в 70 000 рублей.
Условия:
 
На испытательный срок оклад от 35 до 40 тыс.руб., 
по результатам собеседования;
Испытательный срок - 3 месяца;
Индексация оклада по итогам испытательного срока;
Стабильная и интересная работа;
Оформление по ТК;
5 минут пешком от м. Бауманская;
График работы: с 10 до 19.
 
 
Вакансия: помощник менеджера по таргетированной рекламе
от 40 000 до 50 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
 
Требования:
Способность работать с большими объемами информации, аналитический склад ума;
Желание разобраться в тонкостях интернет-рекламы;
Целеустремленность, самостоятельность, пунктуальность;
Обучаемость и самообучаемость, умение нести ответственность за результат;
Грамотная устная и письменная речь.
Преимуществом при выборе кандидата будет являться:
Диплом с отличием;
Опыт работы с системами анализа статистики (Google.Analytics и Яндекс.Метрика);
Знакомство с системами таргетированной рекламы (VK, MyTarget, Facebook);
Наличие сертификатов (VK, MyTarget, Facebook).
Обязанности:
 
Обучаться в процессе работы;
Медиапланирование рекламных кампаний;
Подготовка и запуск рекламных кампаний в системах VK, MyTarget, Facebook;
Оптимизация размещения для достижения результатов по KPI клиента;
Формирование гипотез, проведение сплит-тестирований;
Тестирование графических элементов креативов;
Разработка ТЗ для дизайнера на создание/доработку креативов;
Подготовка регулярных отчетов по результатам РК;
В течение полугода получить профессию специалиста по таргетированной рекламе;
В течение года дорасти до зарплаты в 70 000 рублей.
Условия:
 
На испытательный срок оклад от 35 до 40 тыс.руб., по результатам собеседования;
Испытательный срок - 3 месяца;
Индексация оклада по итогам испытательного срока;
Стабильная и интересная работа;
Оформление по ТК;
5 минут пешком от м. Бауманская;
График работы: с 10 до 19.
 
Важно:
На собеседовании будьте готовы к выполнению тестового задания на выявление аналитических способностей;
Звонить, узнавая про судьбу письма, не стоит - все письма читаются, стоящие не остаются без ответа.
 
Контакт для отклика:
grunicheva.daria@procontext.ru


14 октября 2020

На главную страницу!Главная > Учащимся > Практики, стажировки и трудоустройство > Полезные материалы > Вакансии и стажировки > Вакансии в рекламном агентстве ПроКонтекст (ООО ОМЕГА)

О факультете

  • Структура
  • Ученый совет
  • Попечительский совет
  • Фонд развития
  • Сотрудничество
  • Партнерам
  • Работодателям
  • Контакты

Учебная деятельность

  • Учебно-методическая работа
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
  • Кафедры
  • Программы

Наука и инновации

  • Конференции
  • Семинары
  • Вестник Московского университета. Серия: «Экономика»
  • Электронный журнал
  • BRICS Journal of Economics
  • Архив препринтов
  • Книги экономического факультета

Ресурсы

  • Библиотека
  • Институциональная подписка
  • Материалы курсов
  • Личный Кабинет
  • Интернет ресурсы
  • Телефонный справочник
  • Обратная связь
  • Карта сайта
On.econ Расписание Кабинет Почта Войти
ЭФ МГУ В Контакте ЭФ МГУ в Facebook ЭФ МГУ в YouTube ЭФ МГУ в Instagram ЭФ МГУ в Twitter
Яндекс.Метрика Valid XHTML 1.0 Transitional
© 1996-2021 Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
ВНИМАНИЕ! При использовании материалов, размещенных на web-сайте Экономического факультета МГУ, ссылка на источник обязательна!
Соглашение об обработке персональных данных. Consent to process personal data.
Постоянный адрес этой страницы. | Powered by Dynacont.