Digital Retail - экспертное мероприятие в McKinsey MSU Consulting Club

Digital Retail - экспертное мероприятие в McKinsey MSU Consulting Club

Digital Retail - возможная тема кейса Business Diving 2015. Чтобы быть во всеоружии, не пропусти уникальное мероприятие от эксперта этой отрасли.

17 февраля в 19:10 в McKinseyMSUConsultingClub партнер McKinsey & Company Айгуль Халикова расскажет о развитии новых технологий торговли и портрете современного потребителя.


Для участия необходимо зарегистрироваться до 15 февраля

 на  сайте http://www.businessdiving.com/register_event_2.php


Адрес: Экономический факультет МГУ, Ленинские горы 1, стр.46, аудитория П-7

#businessdiving2015

 

Предварительный план курса McKinseyConsultingClub на 2 семестр и расписание занятий:

Тема курса - Методы отраслевого анализа. Состояние основных отраслей российской экономики
03.03 - методология анализа отрасли (часть 1)
10.03 - металлургия
17.03 - банковский сектор
31.03 - методология анализа отрасли (часть 2)
10.04 - добыча и переработка нефти
21.04 - телекоммуникации
28.04 - подготовка к презентации
12.05 - презентации решений в командах
19.05 - награждение и разбор решений

Система оценки:
Максимально за курс можно набрать 100 баллов:
- до 40 - командный анализ отрасли с презентацией
- до 15+15 - тесты
- до 20 - реферат/эссе
- до 10 - активность на занятиях

Лучшие участники получат приглашения на ужин с партнером.

Тем, кто наберет более 90 баллов, будут вручены сертификаты McKinsey.

 

17 фев 2015