Программа повышения квалификации «Управление имиджем»

Программа сфокусирована на развитии практических знаний и навыков для их применения в бизнесе.

На каждом занятии вы получите реальные знания, которые сможете начать применять для развития бизнеса еще до того, как выйдете из аудитории.

Каждый модуль – это комплекс уникальных авторских разработок преподавателя-эксперта, имеющего обширный практический опыт и продолжающего совершенствоваться в профессиональной сфере.

Старт ближайшей группы 30 октября. Зарегистрируйтесь уже сегодня!

 

Программа будет вам интересна, если вы

  • стремитесь работать над улучшением имиджа компании и личным профессиональным имиджем
  • желаете развивать устойчивые взаимоотношения с партнерами и клиентами

imageСкачать учебный план программы повышения квалификации «Управление имиджем»

Формат обучения: 72 ак. часа, из них 52 - аудиторных (13 занятий по 4 ак. часа).

Занятия проходят в будни вечером или в субботу

Программа позволит

  • Изучить принципы стратегического маркетингового планирования и современные технологии маркетинга.
  • Изучить принципы маркетинга партнерских отношений.
  • Освоить навыки создания целостной системы маркетингового управления и разработки стратегического плана маркетинга.
  • Научиться определять ключевые для формирования имиджа преимущества компании.
  • Овладеть навыками формирования ценностного предложения с учетом особенностей поведения и предпочтений целевой аудитории, а также его адаптации к специфике коммуникационного канала.
  • Научиться определять ключевые факторы принятия решения потребителям и применять модель потребительского поведения при решении маркетинговых задач.
  • Научиться создавать концепцию развития личного профессионального бренда.
  • Освоить подготовку и проведение презентаций с применением актуальных способов привлечения и удержания внимания аудитории.

  Команда разработчиков и преподавателей:

Мы собрали прекрасную команду молодых специалистов, имеющих насыщенный профессиональный опыт и владеющих самыми актуальными знаниями и практическими навыками в своей сфере.

 

 

 

Шерешева Марина Юрьевна, д.э.н

  Руководитель программы. Профессор Экономического факультета МГУ, директор Центра исследований сетевой экономики, член Европейской Маркетинговой Академии (EMAC), Британской Академии Менеджмента (BAM), TCI – глобальной сети экспертов по проблемам конкурентоспособности, кластеров и инноваций (TCI-Network), Российской ассоциации обучения предпринимательству (РАОП), ответственный редактор научного журнала "Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика", автор более 200 научных и учебно-методических работ.
   

Березка Светлана Михайловна

  Куратор программы, директор по маркетингу Центра исследований сетевой экономики ЭФ МГУ, имеет более 8 лет опыта работы в маркетинге, автор более 10 публикаций, стажировалась в департаменте маркетинга Венского Университета Экономики и Бизнеса.
   

Ребязина Вера Александровна, к.э.н. 

  Представитель России в Европейской Маркетинговой Академии (EMAC) с 2015 года, член международных профессиональных сообществ American Marketing Association, Global Alliance of Marketing & Management Association, автор онлайн курса по маркетингу, размещенного на Российской Национальной Платформе Открытого Образования.
 

 

 

Зобнина Маргарита Ренатовна, к.э.н. 

  Директор департамента экосистемных проектов ФРИИ. Автор книги «Стартап-гайд» и курса «Интернет-предпринимательство», который преподается по ее методике в более, чем 130 вузах России.
Эксперт Центра ОНФ по мониторингу технологической модернизации и научно-технического развития.
Более 15 лет работала в управленческом консалтинге, в том числе была главой российского представительства международной консалтинговой компании Dynargie. 
 

 

 

Майминас Андрюс

  Эксперт по концептуальной разработке имиджа компании и личного профессионального имиджа (позиционирование на рынке и в обществе, индивидуальный стиль взаимодействия). Член Московского Союза Художников с 1998 г. (Промграфика). Имеет более 25 лет опыта управления проектами в сфере формирования имиджа компаний и разработки фирменного стиля.

Стоимость обучения на программе - 38 000 рублей.

При успешном прохождении программы выдается  удостоверение о повышении квалификации МГУ

Более подробно о программе, необходимых для поступления документах и ближайшей дате начала обучения можно узнать на сайте дополнительного образования.

По всем вопросам относительно программ повышения квалификации от Центра исследований сетевой экономики МГУ им. М.В.Ломоносова, вы можете обратиться в Березка Светлане (svtl.berezka@gmail.com)