Программа повышения квалификации «БИЗНЕС-ПРОФАЙЛИНГ»

Профайлинг (от англ. profile — профиль) означает «профилирование», или определение профиля, психологического портрета человека на основании быстрого анализа наиболее информативных внешних признаков, проявляющихся при первой встрече или разговоре – особенности вербального и невербального поведения, характерные детали внешнего облика. При этом профайлинг опирается на научные знания о человеке, его психофизиологии и физиологии мозга и работает с набором научно-обоснованных методик, которые позволяют достоверно диагностировать психотип человека, его эмоциональное состояние, наличие скрытых мотивов и потребностей, и на основе этой информации интерпретировать и прогнозировать поведение человека.

Профайлинг – довольно новое направление, но уже сейчас очень востребованное во многих областях. Мы предлагаем Вам курс, который позволит освоить базовые навыки профайлинга, полезные при управлении компанией. Так как важной частью любого бизнеса является деловая коммуникация – между партнерами, поставщиками и клиентами, сотрудниками внутри компании, - то знание основ бизнес-профайлинга позволяет повысить эффективность и безопасность компании, лучше понимать целевую аудиторию своего бизнеса и грамотно строить стратегии работы с учетом этого понимания, распознавать ложь и истинные мотивы поступков людей, участвующих в деловой коммуникации.

Безусловно, сфера применения навыков профайлинга не ограничивается только бизнесом – эти навыки полезны любому человеку в его каждодневной жизни, поскольку вся наша жизнь состоит из контактов с людьми и умение понимать других людей, налаживать отношения и взаимопонимание существенно улучшает нашу жизнь.

Предлагаемый курс может быть полезен в выполнении задач следующих специалистов:

  • Управляющих компанией
    • Оценка стоимости приобретаемых активов (при сделках покупки бизнеса),
    • Оценка надежности делового партнера,
    • Выявление факторов риска в различных сделках и инвестиционных проектах.
  • HR-специалистов и руководителей отделов
    • Эффективный подбор и управление кадрами, правильно используя их потенциал.
    • Проверка сотрудников на соответствие занимаемой должности.
    • Индивидуальная настройка мотивации и организации работы сотрудников, исходя из их возможностей.
    • Предотвращение или устранение конфликтных ситуаций между персоналом.
  • Кредитных экспертов
    • Определение лжи со стороны клиента, который пытается получить кредит или требует отсрочку в оплате.
    • Умение получать достоверную информацию о кредитоспособности клиента.
    • Выявление скрытых мотивов клиентов и собственных сотрудников.
    • Повышение эффективности переговоров по возврату кредитных средств и выявление
      скрытых рисков (например: наркотическая зависимость).
  • Менеджеров по продажам
    • Быстрое определение психотипа потенциального клиента.
    • Выявление истинных желаний, мотивов и опасений.
    • Успешное преодоление явных и скрытых возражений.
    • Закрытие сделок на основе мотивов и целей клиента.
  • Сотрудников силовых структур и служб безопасности
    • Анализ вербального и невербального поведения с целью выявления скрытой угрозы и потенциальной опасности для человека или компании.
    • Проведение опросной беседы, выявление целей, мотивов и возможных действий при фактах злоупотребления.
    • Разоблачение обмана или мошенничества со стороны третьих лиц.

Более подробную информацию о курсе Вы можете найти в программе.

Преподаватели курса:

Светлана ГрунинаСветлана Грунина

Экономист, профайлер-эксперт, НЛП-практик, полиграфолог, специалист в области оперативной психодиагностики. Автор обучающих программ в области распознавания лжи. Неоднократный участник научных передач на каналах РЕН ТВ, Россия-2, ТВ Центр, Наука 2.0.

Вячеслав ДубынинВячеслав Дубынин

Доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ, заместитель декана, частый гость и эксперт научно-популярных лекториев (прежде всего, лектория журнала «Популярная механика»), радио- и телепередач о человеческом мозге, его строении, возможностях и принципах работы («Мозговой штурм» (Наука 2.0), «Собаки Павлова» (Маяк), «Когнитивная наука» (Карусель), «Утро России» и другие).

Марина КоролеваМарина Королева

Кандидат биологических наук, практический психолог, НЛП-мастер, бизнес-тренер, эксперт полиграфолог, специалист в области психофизиологии и нейромаркетинга, неоднократный участник телепередач каналов
Наука 2.0., Россия-2, «Моя планета», Россия-1.

Виктор АнисимовВиктор Анисимов

Кандидат биологических наук, ведущий научный сотрудник кафедры высшей нервной деятельности биологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, научный консультант нейромаркетинговой лаборатории "Нейротренд", специалист по работе с ЭЭГ, видеоокулографией. Участник телепередач каналов Россия-2, Россия-24, 1 канал.

Подразделение: Центр когнитивной экономики Экономического факультета МГУ.

Куратор: Солодухина Анна Владимировна

Продолжительность обучения: 1 месяц

Документ, который получат участники программы: удостоверение о повышении квалификации, выданное Московским государственным университетом имени М.В.Ломоносова.

Оставить заявку на программу и задать любые интересующие вопросы можно по электронной почте: avsoloduhina@econ.msu.ru