Eng

Документы, необходимые при поступлении в магистратуру экономического факультета МГУ в 2025 году

 Особенности 2025 года (при дистанционной подаче документов): пожалуйста, убедитесь, что на всех ваших фотокопиях документов (фотография, скан) все необходимые реквизиты документа читаются однозначно: номера, ваши ФИО и ФИО должностных лиц, регистрационные номера, мелкий текст. Если этого не будет, то приёмная комиссия будет пытаться с вами связаться и просить предоставить копии в нормальном качестве.

При заполнении полей в сервисе Вебанкета постарайтесь заполнить все предлагаемые поля максимально корректно и полно. Особенно телефоны и адреса email — они нам необходимы для надежной связи с вами — время такое, что может быть понадобиться выйти на связь с вами, а с нерабочими контактами это будет затруднительно.

 #  наименование документа  пояснение / комментарий
1 Личное заявление о приёме на имя ректора Заявление требуется только тем, кто подаёт документы почтой России, форма заявления доступна на сайте ЦПК. Тем, кто подаёт документы очно или дистанционно не требуется заявление.
2 Документ, удостоверяющий личность, гражданство (ДУЛ) Для граждан Российской Федерации это копия разворота общегражданского паспорта с ФИО, датой рождения и реквизитами паспорта, а также все (развороты) страницы паспорта, на которых отражена история изменения регистрации постоянного места жительства.
3 Документ об образовании

Диплом бакалавра, специалиста, дипломированного специалиста или магистра.

Поступающие должны предоставить не только титульный разворот, где написаны реквизиты документа, ФИО получившего и присвоенная квалификация, но и все страницы приложения к диплому с оценками. Нотариального заверения копий не требуется. Если диплом выдан на другую фамилию, то необходимо приложить копии документов, свидетельствующие о том, что эти ФИО принадлежат одному человеку (свидетельство о регистрации брака, о перемене ФИО). Для документов, выданных иностранным государством, см. комментарии к п.7.

4 Фотография Для подачи документов требуется одна фотография размером 3х4 см без уголков, сделанные в 2025 году (желательно в электронном формате). В случае дистанционной подачи документов требуется изображение хорошего качества (300 точек на дюйм), на котором не менее 70% занимает лицо абитуриента без головного убора и без очков (без солнцезащитных точно, обычных — желательно, если вы не ходите постоянно в них) или иных предметов. Если вы подаете оригинал, то понадобятся 4 фотографии.
5 СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе пенсионного страхования. Если у вас нет СНИЛС, то вам нужно обратиться в территориальное отделение Пенсионного фонда РФ.
6 Согласие на обработку персональных данных Заявление о согласии на обработку персональных данных распечатывается из системы или пишется полностью от руки.
7 Дипломы олимпиад студентов, универсиад, результаты международных экзаменов

Это может быть фотокопия бумажных носителей, которые вам выдали на награждении / вручении, это может быть распечатка из личного кабинета пользователя, на которой видны ФИО абитуриента и его результат. Это может быть иной сертификат (копия или электронное подтверждение), который выдает провайдер этого экзамена или хост профессионального состязания.

Обратите внимание, что некоторые международные сертификаты требуют подтверждение через личный кабинет в организации, в которой вы сдавали экзамен.

7 Международный языковой сертификат Требования к этому документу детально описаны по каждому конкретному сертификату ▷ на этой странице, для некоторых экзаменов требуется электронное подтверждение через личный кабинет в организации, в которой вы сдавали экзамен.
8 Документы иностранного отдела В случае, если вы закончили учебное заведение за рубежом, вам в обязательном порядке потребуется консультация иностранного отдела (inostran@econ.msu.ru). Если этот документ не содержит дублирующих надписей на русском языке, то в обязательном порядке требуется нотариальный перевод документа от российского нотариуса (консула), копия которого загружается в систему Вебанкета вместе с копиями оригинального документа.
9 Справка об ограниченных возможностях здоровья/инвалидности Предоставляется в случае, если вам необходимо создание спциальных условий при проведении вступительных испытаний. Справка не даёт льгот, дополнительных баллов или преимущественных прав
10 Иные документы По правилам приёма в МГУ вы имеете право загрузить любые другие документы, которые имеют отношение к вашему поступлению. Однако обратите внимание, что при поступлении в магистратуру не предусмотрены дополнительные баллы или преимущественные права ни для кого, кроме случаев, описанных в ◢ Правилах приёма в МГУ, и эти документы все равно не окажут влияние на конкурсную ситуацию, но они потребуют нашего времени на их обработку.

Никакие иные документы, не обозначенные в представленном перечне (медицинская справка, приписное свидетельство), не требуются для подачи документов, сдачи экзаменов и зачисления, в том числе на договорной основе.