Меню

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ: расписание приема документов, как подать документы, отправка документов почтой

Для сдающих ЕГЭ в резервные дни: мы принимаем заявления на поступление при наличии копии аттестата даже если еще не известны баллы ЕГЭ. Баллы необходимо будет сообщить СРАЗУ на электронную почту приемной комиссии, как только они станут известны.


Сроки приема документов

Прием документов на первый курс для обучения по программам подготовки бакалавра экономики и бакалавра менеджмента в 2019 году  будет осуществляться с 20 июня по 10 июля

График работы Приемной комиссии ЭФ опубликован на сайте Центральной приёмной комиссии: график работы ПК с 20 июня по 8 августа.

Обратите внимание, что с 14:00 до 15:00 у Приёмной комиссии перерыв на обед.

Абитуриент может подать документы в МГУ на три направления (конкурса) без ограничения количества факультетов и образовательных программ.

Пример: абитуриент может подать документы

Обратите внимание на п. 3 Правил приема: "При поступлении на обучение на бюджетные места по программам бакалавриата и программам специалитета по очной и очно-заочной формам обучения поступающий может подать в МГУ заявление о согласии на зачисление не более двух раз." Это означает, что если Вы сразу подаете оригинал аттестата (не имея льгот, требующих подачи оригинала, то есть при поступлении на общих основаниях), то Вы уже используете одну попытку вслепую, и у Вас останется только одна.
Последствие: на первом этапе зачисления может не хватить баллов для поступления на тот факультет, где хочется учиться и куда Вы, например, уже отдали оригинал. Придется его забрать и отдать на другой факультет, использовав тем самым вторую попытку. Если же на втором этапе зачисления Вы могли бы быть зачислены туда, куда Вам хочется, вернуться Вы не сможете, так как уже использовали две попытки. Наличие оригинала аттестата в Приемной комиссии до начала зачисления не дает никаких преимуществ при поступлении на общих основаниях.

Какие нужны документы

К личному заявлению о приеме на 1 курс (подающие документы лично заполняют заявление в приемной комиссии) прилагаются:

Если документ об образовании получен в иностранном государстве, необходимо обратиться в Национальный информационный центр по вопросам признания образования и (или) квалификации, ученых степеней и званий, полученных в иностранном государстве

Если абитуриент решил засчитать льготу "поступление без экзаменов" или по целевому приему, то вместе с документом, подтверждающим право на льготу, он в обязательном порядке подает подлинник аттестата. При отсутствии подлинника аттестата он участвует в общем конкурсе на общих основаниях, кроме ситуаций, отраженных в Порядке приема в ВУЗы.

При личном представлении документов поступающий предъявляет документы, удостоверяющие его личность и гражданство (для граждан России - внутренний  российский паспорт, для граждан России, постоянно проживающих за рубежом и не имеющих внутреннего паспорта - загранпаспорт, выданный консульским отделом посольства РФ в стране постоянного проживания). Все граждане России, достигшие 14 лет, должны предъявить внутренний паспорт, если они постоянно проживают на территории России. В случае утери паспорта предъявляется заменяющее его временное удостоверение личности с фотографией, выданное полицией.

Об отсутствии необходимости медицинского осмотра для подачи документов

Пожалуйста, при получении аттестата и приложения к аттестату с оценками проследите, чтобы Ваши фамилия, имя и отчество были написаны в этих документах в точности так, как в паспорте, а также чтобы в обеих частях документа стояла подпись директора школы и печать школы, чтобы указанная дата Вашего рождения совпадала с датой в паспорте. 

Как подать документы

Все способы подачи документов смотрите в Правилах приема

1. Лично самим абитуриентом в Приемную комиссию бакалавриата экономического факультета (3-й новый гуманитарный корпус, Ленинские горы, строение 1 корп. 46). При наличии очереди на подачу документов родственники и знакомые в очередь не записываются.
Если Вы не можете подать документы лично, пожалуйста, воспользуйтесь возможностью отправить их по почте.

Приемная комиссия факультета не уполномочена принимать документы абитуриентов у курьеров. Отправляйте документы скорой почтой России (EMS)!

2. Через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте). Документы направляются поступающим по почте почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу, указанному в Правилах приема в МГУ.

Важно! Не распечатывайте форму заявления из браузера, скачивайте сначала файл на компьютер, иначе могут быть искажения. Обратите внимание на год заявления: скачивайте заявление ТОЛЬКО ДЛЯ 2019 года. Если Вы подаете документы лично, заявление Вы заполните в приемной комиссии.

Уведомление о вручении, заверенное подписью уполномоченного сотрудника МГУ и оттиском календарного штемпеля объекта почтовой связи места назначения письма, и опись вложения, заверенная подписью и оттиском календарного штемпеля объекта почтовой связи места отправления письма, являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

При подаче документов почтой на несколько факультетов необходимо на каждый факультет прислать полный комплект документов в отдельном конверте.

Предоставление абитуриентом по почте неполного комплекта документов, нечитаемых личных заявлений и нечитаемых ксерокопий документов, а также направление абитуриентом почтового отправления по адресу, отличающемуся от приведенного в Правилах приема в МГУ, может служить основанием для отказа в рассмотрении личного заявления абитуриента.

Информация о документах, полученных по почте, ежедневно обновляется на сайте факультета после окончания рабочего дня.

3. В электронной форме можно подать документы, если у абитуриента есть электронная подпись. При этом фотографии надо принести в Приемную комиссию как минимум за сутки до дополнительного вступительного испытания, чтобы мы имели возможность оформить Ваш пропуск на экзамен.

По электронной почте (не через сайт ЦПК, без цифровой подписи) и по факсу документы от абитуриентов не принимаются. Если документы подает не сам абитуриент, у подающего документы должна быть нотариальная доверенность, в которой указано, в какой ВУЗ, на какой факультет и программу абитуриент уполномочил его подать документы.

На главную страницу! > Информация для поступающих > Прием в бакалавриат > ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ: расписание приема документов, как подать документы, отправка документов почтой