ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ: расписание приема документов, как подать документы, отправка документов почтой


Сроки приема документов

Прием документов на первый курс для обучения по программам подготовки бакалавра экономики и бакалавра менеджмента в 2017 году осуществляется с 20 июня по 10 июля.

Абитуриент может подать документы в МГУ на три направления без ограничения количества факультетов и образовательных программ.

Пример: абитуриент может подать документы

  • на несколько образовательных программ направления Экономика на разных факультетах, в том числе на бюджетные и контрактные места - это будет считаться участием в ОДНОМ конкурсе
  • на несколько образовательных программ направления Менеджмент на разных факультетах - это будет считаться участием в еще ОДНОМ конкурсе
  • третьим конкурсом может быть любое другое направление на любом факультете

Какие нужны документы

К личному заявлению о приеме на 1 курс (подающие документы лично заполняют заявление в приемной комиссии) прилагаются:

  • ксерокопии документов, удостоверяющих личность и гражданство поступающего (страница с паспортными данными и страница с регистрацией);
  • оригинал или ксерокопии документа государственного образца об образовании (документ о среднем (полном), среднем профессиональном или высшем профессиональном образовании, или документ государственного образца о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования). ЗАВЕРЯТЬ КОПИИ НЕ НУЖНО;
  • Порядок приема требует 2 фотографии размером 3х4 (черно-белый или цветной снимок без головного убора на МАТОВОЙ бумаге (на глянцевом снимке не держится печать), сделанный в 2017 году), но для зачисленных фотографий нужно больше:
    +1) студ. билет, +2) зачетка; +3) направление на медосмотр
  • при подаче личного заявления о приеме на 1 курс поступающий сообщает результаты ЕГЭ, сданных в течение последних 5 лет (лицам, проходившим военную службу по призыву и уволенным с военной службы, в течение года после увольнения предоставляется право использовать результаты ЕГЭ, сданного ими в течение года до призыва на военную службу - нужно предъявить военный билет). ЗАВЕРЯТЬ КОПИИ НЕ НУЖНО;
    В 2017 году летняя волна ЕГЭ не проводится. Следите за регистрацией на ЕГЭ на портале ЕГЭ
  • документы о праве на льготы:
    • дипломы победителей или призеров тех олимпиад, которые мы засчитываем - см. сайт ЦПК . Электронную версию диплома олимпиады из Перечня олимпиад школьников можно распечатать с портала РСОШ.
    • документы, подтверждающие особые права 

Если документ об образовании получен в иностранном государстве, необходимо обратиться в Национальный информационный центр по вопросам признания образования и (или) квалификации, ученых степеней и званий, полученных в иностранном государстве

Если абитуриент решил засчитать льготу "поступление без экзаменов" или "поступление по квоте имеющих особые права", а также если он поступает по целевому приему, то вместе с документом, подтверждающим право на льготу, он в обязательном порядке подает подлинник аттестата. При отсутствии подлинника аттестата он участвует в общем конкурсе на общих основаниях, кроме ситуаций, отраженных в Порядке приема в ВУЗы.

При личном представлении документов поступающий предъявляет документы, удостоверяющие его личность и гражданство (для граждан России - внутренний  российский паспорт, для граждан России, постоянно проживающих за рубежом и не имеющих внутреннего паспорта - загранпаспорт, выданный консульским отделом посольства РФ в стране постоянного проживания). Все граждане России, достигшие 14 лет, должны предъявить внутренний паспорт, если они постоянно проживают на территории России. В случае утери паспорта предъявляется заменяющее его временное удостоверение личности с фотографией, выданное полицией.

Об отсутствии необходимости медицинского осмотра для подачи документов

Пожалуйста, при получении аттестата и приложения к аттестату с оценками проследите, чтобы Ваши фамилия, имя и отчество были написаны в этих документах в точности так, как в паспорте.

При получении аттестата и приложения с оценками проследите, чтобы в обеих частях документа стояла подпись директора школы, а также печать, чтобы дата Вашего рождения была написана правильно. 

Как подать документы

Все способы подачи документов смотрите в Правилах приема

1. Лично самим абитуриентом в Приемную комиссию бакалавриата экономического факультета (3-й новый гуманитарный корпус, Ленинские горы, строение 1 корп. 46). При наличии очереди на подачу документов родственники и знакомые в очередь не записываются.
Если Вы не можете подать документы лично, пожалуйста, воспользуйтесь возможностью отправить их по почте.

Приемная комиссия факультета не уполномочена принимать документы абитуриентов у курьеров.

2. Через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте). Документы направляются поступающим по почте почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу, указанному в Правилах приема в МГУ.

Бланк заявления для подачи документов размещен на сайте Центральной приемной комиссии.


Уведомление о вручении, заверенное подписью уполномоченного сотрудника МГУ и оттиском календарного штемпеля объекта почтовой связи места назначения письма, и опись вложения, заверенная подписью и оттиском календарного штемпеля объекта почтовой связи места отправления письма, являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

При подаче документов почтой на несколько факультетов необходимо на каждый факультет прислать полный комплект документов в отдельном конверте.

Предоставление абитуриентом по почте неполного комплекта документов, нечитаемых личных заявлений и нечитаемых ксерокопий документов, а также направление абитуриентом почтового отправления по адресу, отличающемуся от приведенного в Правилах приема в МГУ, может служить основанием для отказа в рассмотрении личного заявления абитуриента.

Информация о документах, полученных по почте, ежедневно обновляется на сайте факультета после окончания рабочего дня.

3. В электронной форме можно подать документы, если у абитуриента есть электронная подпись. При этом фотографии надо принести в Приемную комиссию как минимум за сутки до дополнительного вступительного испытания, чтобы мы имели возможность оформить Ваш экзаменационный лист.

По электронной почте и по факсу документы от абитуриентов не принимаются.