Eng

Бойцова Елена Юрьевна

Личная страница в системе ИСТИНА

04.02.1959. Окончила экономический факультет МГУ (1981), кандидат экономических наук (1987), доцент (1994).

На экономическом факультете работает с 2004 г. В настоящее время — доцент ка­федры.

Педагогическая деятельность:

Программа бакалавров

  • Курс лекций и семинарские занятия по микроэкономике-I
  • Семинарские занятия по микроэкономике-II
  • Курс лекций и семинарские занятия по экономике отраслевых рынков.

Аспирантура

  • Лекции и семинарские занятия.

Область научных интересов:

  • анализ отраслевых рынков;
  • эволюция рыночных структур в современной экономике;
  • госу­дарственное регулирование рыночной экономики;
  • рынок труда в информационной экономике;
  • формирование конкурентных преимуществ фирмы в условиях информационной экономики.

Автор более 30 научных и методических работ, в том числе:

Тематика курсовых работ:

  • Антикризисные стратегии современных фирм.
  • Антимонопольная политика  в различных странах: анализ сравнительной эффективности.
  • Конкурентные стратегии фирм на отраслевых рынках (особенности стратегического взаимодействия).
  • Нематериальные преимущества компаний как фактор усиления конкурентных позиций на рынке.
  • Методы государственного регулирования естественных монополий.
  • Особенности государственного регулирования экономики в условиях современного кризиса.
  • Особенности поведения фирм на отраслевых рынках в эпоху информационных технологий.
  • Роль государства в формировании конкурентной среды на современном рынке.
  • Анализ олигополии и монополистической конкуренции как доминирующих структур современной рыночной экономики.
  • Мобильность на современном рынке труда: проблемы и противоречия.
  • Нестандартная занятость в современной экономике.
  • Проблемы эффективности антимонопольного регулирования в условиях современной экономики.
  • Роль рекламы в стратегии и тактике современной фирмы.
  • Российские предприятия в глобальной экономике.
  • Рынки "нишевых" товаров»: особенности функционирования и роль в современной экономике.
  • Трудовая миграция в современной экономике.
  • Фирмы и рынки в информационной экономике.
  • Формирование конкурентных преимуществ фирмы в условиях информационной экономики.
  • Экономический аспект имиджевой рекламной коммуникации фирмы.
  • Электронная коммерция: противоречия и перспективы развития.
  • Электронные деньги в информационной экономике: особенности и перспективы развития.

Аудитория 317, часы приема: ср.: 12:20-13:20, чт.:10.30-11.30

Расписание занятий: http://cacs.econ.msu.ru/index.php?prr=334

e-mail: boitsova@econ.msu.ru, boitsova07@list.ru