Личная страница в системе ИСТИНА
04.02.1959. Окончила экономический факультет МГУ (1981), кандидат экономических наук (1987), доцент (1994).
На экономическом факультете работает с 2004 г. В настоящее время — доцент кафедры.
Педагогическая деятельность:
Программа бакалавров
- Курс лекций и семинарские занятия по микроэкономике-I
- Курс лекций и семинарские занятия по экономике отраслевых рынков.
Аспирантура
- Лекции и семинарские занятия.
Область научных интересов:
- анализ отраслевых рынков;
- эволюция рыночных структур в современной экономике;
- государственное регулирование рыночной экономики;
- рынок труда в информационной экономике;
- формирование конкурентных преимуществ фирмы в условиях информационной экономики.
Автор более 20 научных и методических работ, в том числе:
- Бойцова Е.Ю. Новая фирма в трансформирующейся конкурентной среде. Сборник научных статей по результатам международной научно-практической конференции. СПб, 2014
- Е.Ю. Бойцова, Н.К. Вощикова. Занятость в условиях кризиса. Современные подходы к регулированию на микро- и макроуровнях: Монография. - М., МАКС Пресс, 2012
- Boitsova E. The Impact of Globalization and Computerization of the economy on the Labor Market - в сборнике Russian Economy in the Context of Globalisation. Edited by: Dr., Prof. Kaisyn Khubiev
- Экономика отраслевых рынков: Учебно-методическое пособие. М., 2008.
- Особенности стратегического поведения фирм на современном отраслевом рынке – статья в сборнике «Инновационное развитие экономики России. Роль университетов. М., 2010
- Учебно-методические материалы по курсу «Экономика отраслевых рынков». М., 2005 - 2010
- Тесты и задачи по макроэкономике: Учебно-методическое пособие. М., 2002, 2003.
- Ведение бухгалтерского учета: Учебное пособие. М., 2002.
Тематика курсовых работ:
- Антикризисные стратегии современных фирм.
- Антимонопольная политика в различных странах: анализ сравнительной эффективности.
- Конкурентные стратегии фирм на отраслевых рынках (особенности стратегического взаимодействия).
- Нематериальные преимущества компаний как фактор усиления конкурентных позиций на рынке.
- Методы государственного регулирования естественных монополий.
- Особенности государственного регулирования экономики в условиях современного кризиса.
- Особенности поведения фирм на отраслевых рынках в эпоху информационных технологий.
- Роль государства в формировании конкурентной среды на современном рынке.
- Анализ олигополии и монополистической конкуренции как доминирующих структур современной рыночной экономики.
- Мобильность на современном рынке труда: проблемы и противоречия.
- Нестандартная занятость в современной экономике.
- Проблемы эффективности антимонопольного регулирования в условиях современной экономики.
- Роль рекламы в стратегии и тактике современной фирмы.
- Российские предприятия в глобальной экономике.
- Рынки "нишевых" товаров»: особенности функционирования и роль в современной экономике.
- Трудовая миграция в современной экономике.
- Фирмы и рынки в информационной экономике.
- Формирование конкурентных преимуществ фирмы в условиях информационной экономики.
- Экономический аспект имиджевой рекламной коммуникации фирмы.
- Электронная коммерция: противоречия и перспективы развития.
- Электронные деньги в информационной экономике: особенности и перспективы развития.
Аудитория 317, часы приема: ср.: 12:20-13:20, чт.:10.30-11.30
Расписание занятий: http://cacs.econ.msu.ru/index.php?prr=334
e-mail: boitsova@econ.msu.ru, boitsova07@list.ru