Меню

Введение в микроэкономику

Курс охватывает 10 тем, сгруппированных в 6 разделов: вводный, потребительский выбор, теория фирмы, рыночные структуры, рынки факторов производства, теория благосостояния. Объекты изучения – потребители, фирмы и рынки. Предмет изучения – принципы принятия решений на микроуровне, основные закономерности функционирования и взаимодействия микроэкономических субъектов.
Курс призван дать студентам представление о микроэкономических закономерностях функционирования рыночной экономики, основных принципах поведения микроэкономических субъектов (домашних хозяйств, фирм), системе ценообразования и государственного регулирования на микроуровне.
Курс нацелен на то, чтобы пробудить интерес к проблемам микроэкономики, продемонстрировать полезность ее изучения для практических целей. Приобретение студентами знаний и навыков в области микроэкономики позволит им в дальнейшем более углубленно изучать специальные теоретические и прикладные дисциплины, выросшие на ее основе.
Курс нацелен на формирование у студентов компетенций:
В результате изучения курса микроэкономики студенты должны: