Программа обучения

Уважаемые учащиеся! В данном разделе публикуется календарь мероприятий Школы начинающего менеджера. Обратите внимание, что в программе могут происходить изменения, связанные с нагрузкой спикеров, однако, об изменениях в расписании Вы будете предупреждены заранее администрацией Школы (по эл.почте и/или телефону).  

 

                                                               Обратная связь по мероприятиям

 
 
Программа ШНМ 2017/2018 учебный год: 

20.10.2017 (15.00-15.30 ауд.п5) - собрание для учащихся и родителей Школы начинающего менеджера. Спикер: Суслова И.П.

21.10.2017 (11.00-12.20, перерыв, 12.40-14.00 ауд.415) - Старт Карьеры: из Школы/ Лицея в ВУЗ. Как перестроиться от учебы в Школе/ Лицее к учебе в ВУЗе. Как  успешно вписаться в студенческую жизнь и студенческие активности. Тайм-менеджмент. Жестикуляция и мимика в бизнесе. Совмещение офисной активности и внеофисной активности. Спикер: Бегляров Д.А.

11.11.2017 (11.00-12.20, перерыв, 12.40-14.00 ауд.221) - От тинейджера к топ-менеджеру. Уникальность/ Сильные стороны/ Таланты/ Способности. Как найти себя в Будущей Профессии. Определение Основный Профессии/ Смежной Профессии/ Резервной Профессии. Как работать вместе с роботами. Стрессоустойчивость. Спикер: Бегляров Д.А.

16.12.2017 (11.00-12.20, перерыв, 12.40-14.00 ауд.221) - Бизнес-игра. Ведущий: Тюмина Дарья

23.12.2017 (11.00-12.20, перерыв, 12.40-14.00 ауд.221) - "Первые шаги к селф-коучингу: начините с целей". Спикер: Тюмина Дарья

17.02.2018 (11.00-12.20, перерыв, 12.40-14.00 ауд.уточняется) - Ключевые навыки топ-менеджера. Деловое общение (переговоры, деловое письмо и т.д.). Нетворкинг. Бизнес-этикет. Дресс-код. Эффективность начинающих топ-менеджеров. Идеальное резюме студента за 24 часа. Спикер: Бегляров Д.А.

3.03.2018 (11.00-12.20, перерыв, 12.40-14.00 ауд.уточняется) - Коуч-сессия "Самореализация в карьере"

24.03.2018 (11.00-12.20, перерыв, 12.40-14.00 ауд.уточняется) - Первая работа. Работа мечты/ Карьера мечты. Профессии Настоящего/ Профессии Будщего. Карьерный компас/ Карьерная навигация: Ценностные ориентиры. Ожидания от Профессии: Реализация/ Признание/ Успех/ Доход. Дорожная карта построения карьеры и поиска работы. Спикер: Бегляров Д.А.

7.04.2017 (11.00-12.20, перерыв, 12.40-14.00 ауд.уточняется) - Бизнес-игра "LIFT TALK"

14.04.2018 (11.00-12.20, перерыв, 12.40-14.00 ауд.уточняется) - Портрет востребованного профессионала. Кому, сколько и за что платят. Этапы профессионального роста. Этапы карьерного роста. Ключевые успешные карьерные события. Как начать и успешно работать в семейном бизнесе (преемственность в семейном бизнесе). Персональный бренд на рынке труда. Спикер: Бегляров Д.А.

5.05.2017 (11.00-12.20, перерыв, 12.40-14.00 ауд.уточняется) - "Первые шаги к селф-коучингу: эмоциональный интеллект". Спикер: Тюмина Дарья

12.05.2017 (11.00-12.20, перерыв, 12.40-14.00 ауд.уточняется) - Мастер-класс "Визуализация карьеры". Спикер от компании Insight Group

Информация о спикерах: 

imageБегляров Денис Андреевич - Директор по развитию карьеры, Компания по карьерному консультированию и карьерному коучингу "People Promotion", автор учебного пособия "Школа поиска работы". Опыт работы с 2003 года в крупнейших российских и международных компаниях на руководящих должностях в управлении персоналом (Директор по персоналу, Директор по подбору персонала). 

 

imageБогина Екатерина - Управляющий партнер Insight Group, организационный консультант, тренер тренеров, визуальный фасилитатор и скрайбер. Разрабатывает и реализует для организаций комплексные консалтинговые, фасилитационные, тренинговые и коучинговые проекты. В профессиональном опыте -  руководство функцией HR. Евангелист использования визуальных технологий в обучении и развитии. Член совета директоров Международной Ассоциации Визуализаторов IFVP (USA).