COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

Березка Светлана Михайловна, к.э.н.

 

Старший научный сотрудник Лаборатории институционального анализа ЭФ МГУ

Кандидат экономических наук по специальности 08.00.05 (Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг)

Научные интересы:

Поведение потребителей, поведенческая экономика, нейромаркетинг, маркетинговые исследования, использование машинного интеллекта в исследованиях потребителя, маркетинг  взаимоотношений

Контакты: svtl.berezka@gmail.com

Тематики курсовых и дипломных работ*:

  1. Психофизиологические аспекты поведения потребителей и процесс принятия решения
  2. Применение принципов теории подталкивания: формирование оптимальной архитектуры потребительского выбора
  3. Сенсорный маркетинг
  4. Нейромаркетинг (при участии компании Нейротренд)
  5. Планирование пользовательского опыта (UX/UD)
  6. Ответственное/осознанное потребление
  7. Маркетинг взаимоотношений: формирование доверия потребителей
  8. Применение методов машинного обучения в маркетинге

*в зависимости от выбранной темы для выполнения работы от студента будет требоваться использование поведенческих тестов (IAT, IRT, masked priming tests и др.) или экспериментов, психофизиологических методов, использования методов статистического анализа и математического моделирования, машинного обучения. Любая тема предполагает обширную работу с научными источниками в иностранных языках

Персональные страницы:

Istina MSU Profile http://istina.msu.ru/profile/SBerezka/  

Research Gate https://www.researchgate.net/profile/Svetlana_Berezka   

Google Scholar https://scholar.google.com/citations?hl=en&user=ffUVYZYAAAAJ  (Svetlana Berezka)