Солодухина Анна Владимировна

 

 

Солодухина Анна Владимировна

Образование:

Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова: бакалавр экономики (2004 г.), магистр финансовой экономики (2006 г.), кандидат экономических наук (2010 г.).

Стажировка в школе менеджмента (School of Management) Лондонского университета Royal Holloway University of London в рамках программы обмена студентами (осенний семестр 2005 г.)

Профессиональная деятельность:

Работает на Экономическом факультете МГУ с 2007 г.: преподаватель, доцент кафедры финансов и кредита (с 2014 г.).

Директор Центра когнитивной экономики (с 2014 г.), занимающегося образовательной, научно-исследовательской и экспертно-консалтинговой деятельностью по направлению поведенческой экономики и финансов, нейроэкономики и нейромаркетинга.

Руководитель магистерской программы «Когнитивная экономика» (с 2014 г.).

Учебные курсы 2014/2015:

·         «Поведенческие финансы» (магистерская программа «Финансовая экономика», 2 курс),

·         межфакультетский курс «Нейроэкономика и нейромаркетинг» (2014 г.),

·         межфакультетский курс «Экономическая психология и когнитивная экономика» (2015 г.),

·          «Нейромаркетинг» (магистерская программа «Маркетинг», 2 курс),

·         «Финансовый менеджмент» (семинары, бакалавриат, Менеджмент, 3 курс).

Профессиональные интересы:

Поведенческая экономика (в особенности поведение потребителей и инвесторов), Психология и биология принятия решений, Нейроэкономика, Нейромаркетинг, Нелинейная динамика применительно к экономическим системам, Формирование цен активов на рынке капитала, Защита прав потребителей финансовых услуг и финансовые мошенничества.

Публикации:

·        Дубынин В.А., Солодухина А.В. «Мозг человека: программы и «вирусы»» // «Популярная механика», №7 (129), 2013.

·        Экспертное мнение к статье Б.Зубкова «Поведенческая экономика» // VIP-premier, 2, 2013.

·        Солодухина А.В. «Поведенческие модели ценообразования активов» // «Финансы и кредит», №11 (395), 2010.

·        Солодухина А.В. «Дивиденды: платить или не платить? Новый взгляд на старую проблему» // Электронный журнал «Ежеквартальное научно-аналитическое издание Фонда Финансы и Развитие», №1 (1), январь-март 2008.

·        Солодухина А.В., Репин Д.В. «Влияние корпоративных новостей на рыночную стоимость компаний» // Электронный журнал «Корпоративные финансы», № 1(9), 2009, стр. 41-69.

·        Солодухина А.В., Репин Д.В. «Психология корпоративных новостей, или дополнительный фактор создания стоимости» // «Психология для руководителя», март 2008, стр.64-69.

·        Солодухина А.В., Репин Д.В. «Структура капитала: от традиционного подхода к поведенческому» // Электронный журнал «Корпоративные финансы», № 1 (5), 2008, стр. 104-119.

·        Солодухина А.В., Репин Д.В. «Поведенческие корпоративные финансы: обзор», май 2008, доступна на сайте электронной базы научных статей SSRN (Social Science Research Network) http://ssrn.com/abstract=1133842

Конференции:

«Независимый мониторинг защищенности прав потребителей и основные "болевые точки" потребителей финансовых услуг в России» (всероссийская научно-практическая конференция «Защита прав потребителей финансовых услуг: лучшие практики, проблемы и перспективы», г.Калининград, РФ, 2014).

Научно-исследовательские проекты:

«Опыт мегарегулирования финансового сектора в Российской Федерации» (соавторы: Крючкова П.В., Мусаев Р.А., Никитушкина И.В., Дубинин С.К., Студников С.С., Дорошенко М.Е.), Экономический факультет, 2014.

Повышение квалификации:

  • «Не оставляйте деньги на столе. Стратегические ловушки в переговорах» (2-3 декабря 2014 г.), автор и лектор Prof. Moty Cristal, Московская школа управления СКОЛКОВО.
  • «Новые маркетинговые инструменты – сверхприбыль для вашего бизнеса» (29-30 сентября 2014 г.), автор и лектор Prof. V.Kumar, Московская школа управления СКОЛКОВО.
  • The Dynamic Entrepreneurship Classroom (5-7 октября 2006 г.), University of California, San Diego.