Круглый стол «Использование нейротехнологий для создания эффективной социальной рекламы»

Центр Когнитивной экономики ЭФ МГУ и компания Нейротренд приглашают вас принять участие в круглом столе, посвященном использованию нейротехнологий для создания эффективной социальной рекламы.

Особый акцент будет сделан на рекламе в области финансовой грамотности, однако результаты проведенного нами исследования применимы к социальной рекламе в целом.

Мы представим результаты нашего исследования «Создание на основании когнитивных подходов и технологий эффективной социальной рекламы, формирующей ответственное и грамотное финансовое поведение населения», выполненного в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». 

Мы расскажем о

  • ключевых факторах, влияющих на способность социально-рекламного материала привлечь внимание, вызвать интерес, запомниться и побудить к действиям;
  • итогах тестирования с помощью нейротехнологий наиболее неоднозначных факторов (эмоциональная окраска материала, характер обращения к аудитории, образы;
  • нашей  концепции факторов эффективного воздействия социальной рекламы с учетом особенностей когнитивных процессов и экспертной методике оценки эффективности воздействия на базе этой концепции, и т.д.

На круглом столе мы бы хотели услышать мнение экспертного сообщества относительно результатов проведенного нами исследования, обсудить возможные индикаторы эффективности социальной рекламы, в том числе биометрические, кейсы из личного опыта создания социальной рекламы от планирования до реализации, а также специфику социальной рекламы на тему финансовой грамотности (к чему стоит призывать людей, выгодно ли это финансовым организациям и т.д.)

К участию приглашены заказчики, создатели и исследователи социальной рекламы, в частности, представители рекламных и PR-агентств, благотворительных фондов, Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы, исследователи эффективности социальной рекламы, в том числе нейромаркетологи, а также эксперты проектов по финансовой грамотности.

Модераторы дискуссии - декан ЭФ МГУ профессор Александр Александрович Аузан и руководитель проекта, директор Центра когнитивной экономики ЭФ МГУ доцент  Анна Солодухина.

21 ноября,  19:00, ЭФ МГУ,  ауд. 549.

В связи с необходимость заказа пропусков убедительная просьба не позднее пятницы 17 ноября подтвердить свое участие по электронной почте cognitive@econ.msu.ru

21 ноя 2017