Мастер-класс. Зачем бренд-менеджер в издательстве: особенности работы и специфика российского рынка

Мастер-класс. Зачем бренд-менеджер в издательстве: особенности работы и специфика российского рынка

 Приглашаем посетить мастер-класс по методике оценки рынка, который состоится 28 марта 2017 в 19:00 в рамках программы "Маркетинг". 

Приглашенный спикер – Татьяна Стоянова, бренд-менеджер "Редакции Елены Шубиной", Издательство АСТ.

Мастер-класс посвящен практическим основам брендинга в издательстве. Кто планирует продвижение книги? Как в нем участвует автор и редакция? Почему бренд-менеджер всегда работает в команде, и кто в нее входит? Как открываются новые имена в литературе? Какие книги можно назвать бестселлером или лонгселлером? Как современная русская проза становится классикой, и может ли что-то на это повлиять? Радости и риски профессии.

Время и место проведения: ауд. 413, начало в 19:00.

 

 

О компании. Большинство книг, получивших статус важного литературного события, помечены штампом «Редакция Елены Шубиной». (Лев Данилкин, «Афиша»)*
 

Мастер-класс организован магистерской программой «Маркетинг» (econ.msu.marketing@yandex.ru) и Центром исследований сетевой экономики.

*Источник: сайт компании www.ast.ru

28 мар 2017