Eng
Facebook ВКонтакте Twitter

ВТБ: Клиентский менеджер Управления сопровождения клиентов

12 марта 2024 — 12 апреля 2024

ВТБ: Клиентский менеджер Управления сопровождения клиентов

Обязанности:

·        Взаимодействие с клиентами и подразделениями Банка ВТБ и Группы ВТБ при реализации сделок корпоративно-инвестиционного бизнеса, участие в звонках и встречах;

·        Структурирование кредитных лимитов и координация проектной команды при подготовке материалов на коллегиальные органы Банка ВТБ и Группы ВТБ;

·        Организация процесса KYC/AML российских и зарубежных компаний в Банке ВТБ и дочерних компаниях Группы ВТБ;

Согласование с клиентами и подразделениями Банка ВТБ соглашений о конфиденциальности (NDA), соглашений о сотрудничестве;

·        Сопровождение клиентов в рамках мониторинга факторов кредитного риска;

·        Подготовка аналитических материалов по клиентам, ответов на запросы клиентов, аудиторов;

·        Решение сложных и нестандартных клиентских задач.

Требования:

·        Высшее образование (экономика/финансы);

·        Опыт работы в клиентском или кредитном подразделении банка/финансовой компании не менее 2-х лет;

·        Понимание специфики крупного инвестиционного бизнеса;

·        Знание корпоративных банковских продуктов и финансовых метрик;

·        Английский язык (средний уровень).

Мы предлагаем:

• Трудоустройство согласно Законодательству;

• Конкурентная заработная плата;

• Профессиональное обучение и развитие;

• Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;

• Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;

• Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;

• Возможность построить карьеру в ведущем банке России.

 

Для отклика на позицию присылайте, пожалуйста, Ваше резюме с темой письма «Relationship manager//Surname».

Контакты

Для просмотра контактов по этой вакансии войдите в систему.

Актуальные предложения

Тип занятости:
Опыт работы:

События и новости